Сибирь S7 Airlines, представительство авиакомпании в г. Уфа
Почтовый адрес:
450077, г.Уфа, ул. Мустая Карима 41
Телефон:
295-97-10, 295-97-12
Найдено отзывов: 2
31.05.2016Андрей
Рейс Уфа-Москва, впервые взял билеты данного перевозчика. Оставили положительные впечатления. Все профессионально и по делу. Задержек и опозданий не было, самолеты удобные, на борту свежая пресса, напитки холодные и горячие, легкая закуска. Эконом вполне приличен. Кресла, если можно так выразиться, именно той самой «первой свежести», ноги поставить есть куда. Ну и опять же по обслуживанию все ок. Я доволен. Марку держат
Оценка: 5
06.11.2014Елена
Отвратительное отношение к людям. Летели ночьным рейсом Краснодар-Москва-Новый Уренгой, на руках был младенец. Для удобства перелета купили на него посадочное место, при прохождении регистрации нам сообщили, что компания не расадила детей и у нас нет целого ряда как мы планировали и помочь они нам ни чем не могут. В самалете нам пришлось самим просить людей пересесть на другие места. А в течении полета с Москвы до Нового Уренгоя были казусы с питанием вплане объяснить , что лежит в нутри горячего. И это не первый полет чем я не довольна. 7S постоянно меня не устраивает, а литаю на нем потому что нет другова выбора. Раньше терпела но когда касается дело моего ребенка, не выдержали нервы....
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Автор:Вадим
Оценка: 1
Интернет издание Инкерман.ORG - это базовое СМИ города.
Наиболее свежие заголовки и события в республике.
Важные эвенты.
Необходимые сюжеты, которые интересуют жителей и приезжих и похожих городов государства.
Подписывайтесь и становитесь элементом нашего южного комьюнити.
Севастополь <a href=https://sev.inkerman.org/>https://sev.inkerman.org/</a>
Симферополь <a href=https://simf.inkerman.org/>https://simf.inkerman.org/</a>
Саки <a href=https://saki.inkerman.org/>https://saki.inkerman.org/</a>
Белогорск <a href=https://belogorsk.inkerman.org/>https://belogorsk.inkerman.org/</a>
город Севастополь <a href=https://sev.inkerman.org/>https://sev.inkerman.org/</a>
Саки <a href=https://saki.inkerman.org/>https://saki.inkerman.org/</a>
Ялта <a href=https://yalta.inkerman.org/>https://yalta.inkerman.org/</a>
Белогорск <a href=https://belogorsk.inkerman.org/>https://belogorsk.inkerman.org/</a>
Симферополь <a href=https://simf.inkerman.org/>https://simf.inkerman.org/</a>
По вине этого такси, опоздал на важную встречу. И такой инцидент не первый. Оператор на вопрос: "Как связаться с начальством?" кладет трубку. При повторных звонках...грубит.Прошу принять меры. В противном случае буду вынужден обратиться в отдел по защите прав населения.
В "Ярмарке" не будет изменений в лучшую сторону, пока работает сегодняшнее руководство.
Какое им дело до сотрудников. Уволятся, так новые люди придут, из простых семей, без связей. Другие там не работают. Только те, кто по безысходности. А задача руководства - это хорошая, стабильная прибыль. ПРИБЫЛЬ, ПРИБЫЛЬ и ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ! А работяги найдутся!