И я хочу написать о магазине по ул.Белова в Сибае положительный отзыв. Я сама хотела устроиться продавцом в этот магазин , так как рядом с домом и устраивают официально. Поэтому подолгу стояла и наблюдала за работай коллектива. Молодцы!! Чистота, порядок. Продавцы аккуратные . Как то сразу чувствуется работа команды, и я думаю правильное управление директора кадрами. И на сайт я зашла не случайно.хотела почитать отзывы . Конечно удивлена, почему то зла много. Хорошая Сеть Полушка. И спасибо , что в Сибае открыли еще один филиал. Постоянно , то акции , то распродажи.. то масло , то мука, то сладости... Жаль, что я так и не устроилась, но за продуктами теперь я часто хожу в этот магазин. И мне все там нравиться. Директор молодец, надо многим поучиться у нее , управлять коллективом и магазином в целом.
В рамках курса ИНТЕНСИВ я узнал что графика- это просто координатная плоскость, а программирование- это CTRL+C, CTRL+V с элементами своей мысли.
Интенсив-это урезанная версия обычного курса. Времени слишком мало, чтобы хорошо усвоить пройденный материал. В итоге: дома при любой ошибке ты впадаешь в ступор, и начинаешь писать учителю.
В общем концепция интенсив подходит только для ознакомления с программированием, все сводиться к переписыванию, но это довольно хорошо для тех кто хочет закончить проект, имея навыки программирования или для тех кому жмут сроки.
Раскильдин Лев.
В Благовещенске по улице социалистическая 10 в полушке постоянно кассиры хамят и общитывают покупателей, просроченный товар очень часто продается, а обратно никто его не берет. Почему Степанова Инга там устанавливает свои правила: с маленькими детьми не входить, с сумочкой не входить( хочу заметить что там не один ящик не работает, нет ни ключей, ни старажихи бабки как раньше) . А где и как оставлять сумку? Разве сотрудник имеет право руками рыться в моей сумке? А если она мне сама сто- то подбросит? А директора все устраивает? Она никаких мер к своим сотрудникам не предпринимает. Их не обучают стандартам сервиса, что грубить нельзя. Ценники не соответствуют.Цены узнаешь только на кассе.если меня цена не устраивает, значит я не хочу покупать этот товар , мне начинают грубить заставлять расплатиться за него. Почему нет ценников? А потом скандалит что подхожу узнаю на кассе. Почему сотрудники никогда не зовут директора по просьбе покупателя? Устраивают самосуд и разборки по среди торгового зала? Устроили фей контроль в магазин. Какое они имеют право так оскорблять покупателей? Почему все это остается без наказанно? Как теперь ходить за покупками в этот магазин?
Обратился в агенство за помощью в подборе новостройки. Не хотелось потом стоять на митингах с плакатами обманутым дольщиком.
Предыстория такова, от бабушки в наследство с сестрой досталась квартира. По обоюдному согласию, было решено её продать. После продажи разделили сумму и я свою часть решил инвестировать в новостройку. Около месяца просматривал различные предложения в интернете, видео обзоры в ютубе. Голова уже пухнуть начала от информации.
Как я попал в Жилищную инициативу? В инстаграме увидел рекламу новостройки от надежных и проверенных застройщиков. Написал в директ, попросили оставить свой контактный телефон, чтобы специалист со мной связался.
Через 20 минут мне перезвонила Альфия Янгалина. Очень живая и энергичная женщина, узнала чего я конкретно хочу и на следующий день предложила мне уже несколько вариантов в разных новостройках, а еще через день мы встретились в офисе агентства и забронировали квартиру в Цветах Башкирии. Кстати услуги Алльфии были БЕСПЛАТНЫ, так как агентство является партнером застройщика и офисом продаж и работу оплатил застройщик.
Очень благодарен Альфие за профессиональный подход к делу и умению правильно анализировать информацию от клиента.