почему в кандрах не сделают нормальную зону разгрузки, если машина встает на разгрузку то проехать не возможно.водители себя считают пупами земли могут и нах послать.
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Купил автосигнализацию с автозапуском (KGB FX-7) в Мире Электроники сказали что установка бесплатно будет в Синем боксе и написали купон на бесплатную установку, позвонил и записался на 18:00 на установку по адресу интернациональная 29а!Приехал сюда сказали подождать,объяснили что с одной машиной долго возились поэтому очередь сбилась, передо мною тока заезжала была богдан 2111 устанавливали ему сигналку и автозук, я пока ждал и ничего не говорили! я заехал в итоге в 19:40 начали у меня демонтировать старую автосигнализацию сказали что 300р,Сигналка у меня стояло тока на передних дверях на открытие и закрытие и установщик спросил у меня на открытие багажника если поставить датчик 200р и на это согласился! Он даже не стал снять обшивку передних дверей соединил на предыдущую, а задние двери сделать 1000р еще будет сказал время было 21:30, спросил у установщика почему не ставили на задние двери , ответил долго, провода тянуть надо, он уже переодевался и сказал машина готова, идите к админстратору и заплатите, тот мнет сделал товарный чек официально на 900р, мне уже срочно домой надо было я отдал деньги и спросил когда поставите на задние , ответили на след. наделе заедешь с 1000 р сделаем, а выходные занято! В итоге автосигнализация которая стоит 4190,00р с бесплатной установкой мне в Синем Боксе обходится на 6090,00 р!Что за безобразие!!!
Была вмятина на правой двери, надоело ездить с ней и решила что пора ехать в автосервис и заделывать ее. Этот автосервис был ближе всего от моего дома, т.к далеко ехать тоже не хотелось. Ребята приняли мою машинку быстро, а я стала ждать когда устранят мою проблему. В сервисе есть веб-камера, так что можно понаблюдать за работой мастеров. Починили вмятину за 1 час, обошлось мне это в 500р. Работа выполнена хорошо, я довольна.