Как-то было у меня в кармане ограниченное количество денежных средств, в связи с этим приходилось при покупке товаров обращать внимание на ценники (обычно я не парюсь по поводу этого) и внимательно подсчитывать, чтобы денег точно хватило. Так каково было мое удивление, когда на кассе не хватило 20 руб, хотя по моим подсчетам еще 10 руб. у меня остаться должно было. Оказалось что детская смесь аж на 30 руб. стоит дороже чем на указано в прилавке. Я пригласил администратора и ткнул ее носом в ценник и попросил дать объяснение по поводу этого, оказывается она за это не отвечает, кто-то не вышел на работу и не поменял ценники. Я вообще в осадок выпал от такого... потерял только кучу времени пока в очереди стоял и еще больше времени, пока там на кассе с чека убрали один творожок (там специальный ключ нужен, который удаляет позиции с чека), чтобы денег хватило на детскую смесь... Вообщем один негатив. Данный магазин находится в черниковке по ул. первомайской, недалеко от машинки...
Понравилась их работа, сотрудничали с ними вместе над одним проектом, т.е. мы арендовали у них одного специалиста, чтобы выполнить свой проект - и не ошиблись ни капли в выборе. Компания New Point обеспечит вам всё, что вам нужно для полноценного интернет-маркетинга!
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
Лечу зубы у Кабанова Тимура Анатольевича. Хороший и понимающий стоматолог. При лечении всегда поддерживает и подбадривает. И мне кажется это самое важно в данной профессии. Спасибо ему!
Осенью 2014 года у «Доза-Агро» нами была приобретена Линия - КПК-4 по производству комбикорма.
До покупки смогли побывать на их производстве - посетили завод АСТ-регион.
Было желание сначала убедиться в качестве производимой продукции, так сказать,
посмотреть все своими глазами. Там же и определились, какое именно оборудование необходимо.
Отгрузка была произведена вовремя, нарушений по срокам доставки не было, по качеству и
работе линии претензий не имеем.