Поставил здесь имплант - теперь снова могу улыбаться! Очень доволен. Переживал, что не приживется, но все замечательно прошло. Имплант мне был просто необходим, т.к. выпал зуб на видном месте.
До сих пор идет двойной побор за ЗПУ от Меркурия и от УЖХ. Заплатил с янв.-май 2016г. В платежном документе за июнь указан непонятно откуда взятый долг. По эл.почте отправил в Меркурий-СБ чеки оплаты за услуги янв.-май. Вместо разбора данного несоответствия указали на выписку из моего счёта, которую так и не прислали и не хотят признавать чеки. Каким образом таким шарашкиным конторам дозволяют работать в сфере услуг для миллионного города. К бардаку с УЖХ добавляются ещё такие шарашкины конторы. Вынуждают тратить время на обращения в надзорные органы. Вот они то и должны лишать их лицензии, применять штрафные санкции и т.п.
11. Выбрала этот магазин по критерию качественной мебели, все таки итальянская мебель. Для меня это очень важно. Конечно среди такого шикарного ассортимента тяжело сделать выбор, но я все таки остановилась на одной модели. Мужу тоже понравилась моя кухня)
Заказали в этом году школьную форму для первоклашки. Вся наша гимназия 91 в недоумении-как можно так изуродовать наших детей?Форма вся перекошенная,передняя часть сарафана длиннее задней,кривые складки,страшно широкие в области грудной клетки и живота!Думала мне одной не повезло,так оказывается все родители подумывают пойти за другой формой.На наши вопросы один ответ-вырастет.Так может форму шить сразу одну на 11 лет?ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!Р.С. У мальчиков с костюмами тоже все плохо.
Сегодня посетила эту консультацию и лишний раз убедилась ,что лучше идти в платные клиники.Обслуживание ужасное .особенно возмутило отношение Власовой,не выслушав причину посещения начала свой допрос, я пытаясь объяснить конкретику своего визита, в очередной раз перебив,она продолжала задавать вопросы.Я хотела проконсультироваться по поводу анализов сдатых в другой клиники,она даже не выслушала меня.Разговаривала на тоннах "всезнающей" ,отправила на кресло ,я попросила одноразовую подстилку,она ответила,что она у меня в сумке!!!,я объяснила,что я не чего подобного не брала.Она с возмущением и насмешкой продолжала "харохориться " где мол ты видела ,чтоб так было чтоб выдавали их.Я пыталась объяснить что 21 век и я проходя другие поликлиники я получала такие вещи,а она продолжала меня высмеивать,даже когда другой врач зашел она продолжала :"Нет ты слышала ,да 21 век у нас" . я с растерянностью развернулась и ушла. Зачем там работают такие люди,сейчас даже на рынках так не общаются.Туда люди идут с деликатными вопросами и идут к специалисту ,а на тыкаешься на хамство и грубость.