Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Коттедж строили по проекту Атлант Строй. Немного попросили изменить второй этаж и нам пошли навстречу. Построили на совесть, у нас вопросов не возникло и мы попросили их же сделать нам отделку под ключ. При приемке нам не понравилось, как выложили кафель в ванной ( видно, что криво). И они переделали.
Отдел продаж это бабки базарные, лишь бы навязать любую карту. Позвонив однажды, пожалела навсегда. Постоянно шлют свой спам с разных номеров по вотсапу и смс. По хорошему просила не беспокоить меня, убрать мой номер из рассылки. Не понимают. Достали уже...
На весну купили в Империи меха отличную, качественную куртку из натуральной кожи для мужа, собираемся купить и шапку. Ему всегда было сложно выбрать подходящую вещь, слишком привередлив, а здесь понравилось всё.
Всем привет. Может кому-то поможет мой отзыв при выборе сервиса. Про другие сказать не могу, но в этот точно никогда и ни под каким соусом. Слесаря дегенераты, не знают автомобиля а берутся налаживать, одно налаживают другое ломают, а начальник сервиса говорит что сам виноват, помещения ужас. В общем САРТИР!!!