Муса моторс - Это просто какой-то кошмар!!! Попала туда по направлению из страховой по КАСКО в июне 2012. Кузовной ремонт с заменой нескольких деталей. Машину получила обратно только в конце сентября!!! Качество ремонта отвратительное. В ближайшем гараже и то лучше покрасят. Забрала только потому, что покупатель, как говорится "копытом бил". Иначе заставила бы опять перекрашивать и переделывать. А расценки на нормо/час - это пипец!!! Например, в "Контакте" (не дешевый сервис) стоимость нормо/часа примерно 1000 рублей, в км/ч - 950 рублей, а тут - 1250!!! (вырви глаз). В общем не завидую тому, кто туда попадет.
Отзывы все такие разные, черт ногу сломит разобраться во всем этом. Напишу то, что знаю.
Кто-то там пишет, что не дают читать договор и про ажио не рассказывают. Договор можно взять почитать, никто никого не заставляет же подписывать под дулом пистолета. Когда я счет открывал, как и в любом договоре подписываешься в каждом листе.
Ажио составляет 6% от суммы договора, это в договоре написано. Кто-то пишет 60%, это все вранье, это легко доказать, откройте договор PM.
Да, был сильный обвал фондовых рынков перед пандемией. Это отразилось на всех акциях и счетах. У меня счет доверительного управления открыт в БКС, там тоже был сильный провал, но истерить то зачем? Да неприятно, да стрёмно, да больно. В инвестициях надо подождать и все восстановится, это факт, который легко проверить. Откройте в интернете графики фондовых рынков.
Проблема многих, что не изучают как работают инвестиции. Отсюда вся боль и негативные эмоции, и огромное количество людей бегут в такие пирамиды как финико.
Прежде, чем подписывать договора читайте их, изучайте инвестиции и главное думайте головой зачем вы это делаете. Если не знаете, что такое инвестиции так не инвестируйте, чтобы потом не плакать и не истерить.
Купила дублёнку год назад в Крессиде и начались мои хождения по мукам. 12 браков по экспертизе!!!! А их экспертиза на Достоевского 99 ни нашла ни одного. Вопрос на кого работает эта экспертиза? И можно ли им доверять?
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "