Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
По вине этого такси, опоздал на важную встречу. И такой инцидент не первый. Оператор на вопрос: "Как связаться с начальством?" кладет трубку. При повторных звонках...грубит.Прошу принять меры. В противном случае буду вынужден обратиться в отдел по защите прав населения.
Очень плохо. Не советую никому. Отношение к людям пренебрежительное. Как только вы оплатите курсы вся напускная вежливость мгновенно исчезает и оговоренные условия меняются в пользу учебного центра. Директор и менеджеры врут на каждом шагу, лишь бы человек побыстрей оплатил. А потом возможно ооочень не скоро начнутся ваши курсы и совсем не в удобное вам время, а как преподаватель это самое время на вас найдет. В договоре не прописаны даты начала и окончания курса, а также какая у вас будет группа (дневная, вечерняя, выходного дня), это важно, обратите на это внимание, очень пригодится, когда захотите расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Расписания как такового нет, т.е. о том, когда состоится следующее занятие, вы узнаете возможно именно в день занятия. Преподаватель абсолютно не компетентен, как-будто сама в первый раз проходит вместе с группой этот курс, и если что-то не может обьяснить, то говорит, мол, все равно вам это не пригодится.) Занятия ни разу не начинались вовремя, всегда с большим опозданием, зато заканчивались вовремя, никогда не задерживались. В общем можно еще много писать и писать об этом шарлатанском центре)) Просто хочу предостеречь, подумайте десять раз, прежде, чем туда идти.
Всем привет! Ребята я в шоке, откуда столько негатива??!!! Незнаю где именно вы работали, но я работаю в Ярмарке уже больше 6 месяцев, на Рыльского и нам все очень нравится. Работаем по графику, зар плату платят вовремя, а на праздники даже раньше выдают, недостачи в нашем магазине вообще нет. Может конечно это зависит от директора магазина, но у нас так... И не надо всех под одну гребенку! Я работала в разных сетях, но Ярмарка ЛУЧАШАЯЯЯЯ!!!!!
Добрый день. Когда нам понадобилась арматура и другой металл, мы работали с этой компанией. Надёжная фирма, своевременно доставляют продукцию. Приятное обслуживание. Да и выбрать есть из чего, всегда полный ассортимент.