комментарий на отзыв Анны от 18.07.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
развитие компании напрямую зависит от наличия заказов и роста их количества. Одним из основополагающих факторов увеличения числа заказчиков безусловно является работа менеджеров. Менеджеры- лицо компании. А Фирма "Арка" динамично развивающаяся компания. Мы делаем все для того, чтобы Заказчику было удобно сотрудничать с нами. В соответствии с п.3.2.,3.3.договора, который заключается с Заказчиком, предоплата при заключении договора составляет 50% от общей стоймости работ, полная оплата производится после замеров, не позднее 3-х дней до запланированного монтажа или даты доставки, или самовывоза изделий. Менеджер также в обязательном порядке при заключении договора предоставляет Заказчику информацию о таком порядке оплаты. Некоторым Заказчикам удобнее производить полную оплату по договору сразу при заключении договора. А возможность предоплаты предусмотрена опять же только в интересах Заказчика. При заключении договора цена договора была определена. И Вы имели возможность произвести полную оплату. И мы, конечно, не были против внесения оплаты 100% по договору. Что касается выноса мусора, то п.2.2.того же договора предусматривает, что исполнитель осуществляет вынос демонтированных изделий и строительного мусора на лестничную площадку этажа. Наши специалисты действуют строго в рамках договора и соблюдают все установленные нормы и требования при выполнении работ. Компания "Арка" прилагает максимальные усилия для обучения и повышения квалификации своих сотрудников, деятельность которых постоянно контролируется со стороны руководящего состава. Анна, надеемся, что окна Арка все-таки будут радовать Вас долгие годы.
Всем кто думает работать в этой гнилой конторе НЕ СОВЕТУЮ. с зарплатой накалывают. я работал юристом администрация в наглую нарушает закон, подкупают чиновников, производят незаконные подключения к сетям, куча юридических лиц, чтобы как можно было все запутанее, текучка просто огромная, за 6 месяцев сменилось 3 юриста.
Вот уже 2 года прошло с того момента как мы начали сотрудничать с Меги. Заказываем мебель регулярно, в больницу постоянно что-то требуется, то медицинские кровати, то операционные столы, и много другой мебели. Хотим выразить благодарность Меги за и качественную мебель и пожелать успехов и процветания!
Выбрал время посетить интернет. Не думал, что столько отзывов про фирмы пишут. Оставлю и я свой отзыв о имиджстрой.
В 2011 мной был заключен договор сэтой фирмой на строительство дома в нагаево премиум. Дом по проекту с мансардным этажом.
ну кто в курсе мансардные скаты утепляется. Мне все построили до получистового варианта, с утеплением мансарды. Потом год копил деньги на отделку и чтобы сэкономить, что, кстати мне не много удалось, я стал нанимать всякие бригады отделочников. Ремонт делал год и потом заселился с семьей.
И вот первой зимой в сильный ветер стал замечать,что в одной комнате теммпература стала опускаться ниже 17 градусов.Думал-думал и на вторую зиму я стал грешить на строителей. Позвонил в имиджстрой и сказал о своей проблеме. Это уже был 14й год.
Ну фирма сразу мне прислала какого то спеца, который определил, что где то недоутеплено место примыкания ската кровли к стене. Вызвал потом он каких то парней. Те залезли по лесам и разобрали весь карниз мне за день. На следующий день через тепловизор увидели маленькую дырку в утеплителе размером 5 на 5 см. И! Запенили ее балоном пены, стоимостью 150 рублей. Вот и фокус. Теперь жара дома. Живу и радуюсь.Надо было в первую зиму их вызвать.
А дырка та была сделана клоуном из Триколора, который мне проводил кабель от тарелки спутниковой. ИмиджСтрой мне не сказал, что виноваты не они, а мастер ломастер из триколора. Просто молча поправили не свой недочет и уехали. Спасибо этой фирме