Мне 6.09.2013 в Полушке города Благовещенске( республика Башкортостан) по улице Социалистическая 10.Продавец на кассе вырвала из моих рук нафасованные яйца что бы сходить узнать цену. В итоге меня заставили покупать эти яйца в грубой форме. Продавца- контролера зовут Степанова Инга. Я о ее поведении написала в их книге жалоб, она увидела сбегала к директору показала ей. Директор в торговый зал не вышла. Инга Степанова стала угражал при людно меня, оскоблят. В магазин с маленьким ребенком заходить запрещает. В магазине среди коллег она пользуется авторитетом. По ее команде вместе с коллегами они стали меня насильно удерживать в магазине пока я не напишу свой адрес и номер телефона. А разве я не имею право анонимно оставить жалобу в книге жалоб??? Меня довели до слез. В итоге я оставила свой номер телефона , Инга прежде чем меня выпустить из магазина набрала на своем мобильному мой номер и поверила свой ли я номер оставила. А если бы я не взяла в тот момент с собой телефон, как бы она удостоверилась что это мой номер, что было тогда интересно??? Вот так я решила хоть немного сэкономить купить молочко подешевле. Звонила на горячую линию, теперь жду от них ответа. Ото опасно с ребенком ходить в магазин этот, от них можно ожидать все что угодно... Буду надеяться что она будет за такое поведение наказана. Забываю уточнить про ее внешний вид:от нее позитивы перегаром, стоит на рабочем месте в сланцах без наскочишь в грязной майке. На ней даже формы нет. У нее санитарная книжка хоть есть???
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.
Купили спальню Вирджиния Венге,ждали месяц пока привезут. Качество мебели отвратительное,но беда даже не в этом.У нас в Ростове,закрылись все магазины УФА Мебель.Звоним в Уфу,там автоответчик и...гудки.Кровать собрана ужасно,скрепит,на деталях мебели сколы.Ребята,обходите стороной...Брали мебель из-за дизайна, но тем кто изготавливает и собирает-руки оторвать. Оценка за сервис-1.Написали на сайт жалобу о качестве мебели,ни ответа не привета((((
девочки на протяжении 5 лет дарят нам незабываемые отдыхи! никогда ничего не срывалось! были переносы но это вина операторов и возвраты денежные были но это не их вина! девочки молодцы!!!!!! Мы с вами!