Заказывали в школу стулья компании Метта 20 штук. Чуть позже еще закажем, но уже в другую школу. Стулья стандартные и намного удобнее, чем стандартные школьные, если кто еще помнит их.
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".
Недавно сломалась машина. Решили вызвать эвакуатор.
Заявку приняли, сказали машина будет через 30 минут. Прошло 30 минут звоним спрашиваем "Вы где?", машина в пути ответили нам. И так прошло часа 2, потом в итоге трубку вообще никто не брал!!!!! Пришлось попросить кого нить подцепиться и до везти на тросе! Спасибо добрым людям!
А вы делайте выводы!