Менделеев фитнесе не дай бог забудешь что-нибудь не вернут!Я забыла купальник в душевой,тут же позвонила и попросила убрать,девочки из рецепции передали купальник кладовщику. Когда я пришла за купальником сказали кладовая закрыто ,а ключи у менеджера.Через несколько часов позвонили сказали у них купальника нет!!! А менеджер отказалась со мной общаться! Мне просто не дали ее координаты!!!У меня осталась очень не приятное впечатление. Я больше не куплю карту этого клуба и друзьям не советую!!!
Линию по производству гранулированного и рассыпного комбикорма
мы приобрели в апреле 2014 года оборудование компании "Доза-Агро".
В состав линии входит участок дробления сырья, блок однородного смешивания, блок гранулирования и охлаждения, транспортирующее оборудование, а также бункер для хранения готовой продукции.
При производстве учтены наши пожелания по доработке. Линия свои деньги отрабатывает.
Ужасно! Куда мы попали! Это не сервис ремонта, а сервис проблем. Оценили ремонт по "Божески". Мы как дураки ждали очереди на ремонт три недели, в результате еще три недели шел ремонт, который в нормальном сервисе делают на четыре рабочих дня. А когда забрали машину ужаснулись помыв ее. Вся задняя правая сторона дверь, крыло до самой крыши забрызган светло-серой краской (у нас черный автомобиль). Попробовав обратиться с претензией услышали: -"а что Вы хотели за двадцать тысяч рублей?". Не обслуживайтесь в этом сервисе, здесь работать не умеют и не хотят. Мы еще в газету "рекламную" статью напишем и баннер в Интернет сети выложим. Чтобы люди знали, что этот сервис посещать - нельзя (себе дороже)!
в 2010 году они обворовали в Туймазах вкладчиков данного кооперитива на 10 000000 рублей . По открытому уголовному делу до сих пор тянется и разваливается просто поделились с нужными людми в мвд
Цены может быть и демократичные, а вот общение менеджеров с клиентами и менеджеров с начальством, оставляет желать лучшего, крики начальника отдела продаж слышны на улице, директора нет нормального, чтобы на место поставили все руководство уфимского филиала. По мне лучше переплатить в Боярде и уйти с покупкой и с хорошим настроением!
Часто меняются менеджеры, девочки сами говорят, что их выживают, работают без обеда, хотя начальство все уезжает на обед и отсутствует больше часа, по телефону грубят всем и все! Были частыми клиентами этой компании еще полгода назад. Жалобы директору ничего не дают , все остается на месте , интересно а головной офис знает что творится в их филиалах?