Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Отвратительная компания!!!!! Очень пожалели, что связались с ними!!! Решили сделать ремонт в комнате, вызвали бригадира для составления сметы, приехал,составили смету, цена нас устроила, договорились на определённый день. В день ремонта утром звонок :"Рабочий не придёт, голова болит". Перенесли на след. день,хотя мы сразу предупредили, что нам срочно нужно сделать именно за выходные. На следующий день никто не пришёл и даже не позвонили. Мы сами звонили 100 раз бригадиру, трубку не берёт. В итоге выходные простой, ремонта никакого. Так нас ещё никто не подводил. Никакой организации работ, ни ответственности, думаю, что и качество у них такое же!!!!!!!!!!!!!
К Life Division отношусь положительно, так как знакома с этой компанией с 2009 года, неоднократно летала в офис компании. Некоторые пишут, что она является "пирамидой", задайтесь вопросом: Как может быть компания финансовой пирамидой, если она является консалтинговой компанией. Деньгами Life Division не управляет и договор на управление деньгами от своего имени не заключает.
Это тоже самое, что агентство по недвижимости обвинить в финансовой пирамиде))) вас же сразу за дурака примут за такие заявления. Агентство по недвижимости лишь сводит покупателя и продавца этой недвижимости и получает свой % за сделку. Также и Life Division, сводит управляющую компанию и инвестора, а за это получает свой % от сделки.
И занимается Life Division консалтинговыми услугами, задумайтесь, уже 27 лет.
То, что Алсу пробивает себе путь одним местом для балтачевцев не новость, с прежнего места работы с магазина "Луч" она уволилась с недостачей в 140 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! РАБОТОДАТЕЛИ ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!