А я сегодня с корпоратива в этом кафе. И скажу, что очень недовольна, и не только я. Вся нарезка заветшая, что рыба, что мясо, закусить было нечем, т.к. боязно было было что то взять со стола. Даже мужчины заметили, что все по виду не свежее. В общем, закусить было нечем!!!!!! В конце концов решилась на кусочек огурца, по запаху он был малосольным, взяла его
, а на нем повис волос, длиннущий. На вопрос официантов, когда ваша нарезка была сделана, услышали в ответ сегодня. Это какой то ужас, т.к. стол полный, а закусит нечем. Мало того,, в туалете вода только холодная. Салат который подали, сверху сыр был засохший. Ужас от этого кафе. Подали чай сверху жир. Я только одна из 30 человек попросила поменять чай на нормальный с молоком и сахаром, мне принесли нормальный чай без капельки жирной поверхности, а остальные так и пили то, что подали.!!!!!
Заказывали у А1 комплексное открытие магазина - и сам праздник, и предварительное промо. Очень порадовал профессионализм девушек, которые подсказали, как лучше составить график работы промоутеров, где их лучше поставить. И сам праздник, конечно, прошел на ура. Сейчас продолжаем работать по лифлетингу - довольны. Промоутеры всегда активные и приятные, отчетность всегда вовремя.
За неделю вперед договорился выкопать колодец. Все условия обговорили. Договорились по цене работ и условиям проживания рабочих (кстати рабочие должны были жить и питаться бесплатно). В назначенный срок бригада не приехала, директор по имени Владимир сказал что заболел рабочий-копщик.На следующий день приехала бригада без инструментов, вообще! Договаривались что все инструменты у нех есть -"колодец будет сдан под ключ". Взяли деньги 5 тысяч рублей за привоз рабочих (дорожные расходы). Вместо трех рабочих по условиям договора приехали только два. Третьего обещали привести на следующих день. Когда я в вежливой форме хотел узнать в чем дело, - директор Владимир начал орать что они вообще не хотели работать так далеко то Уфы (180 км), что рабочие не хотят ехать в такую даль и т.д... Как будто я их заставил силком копать мне колодец! Вобщем директор истеричный самодур! Рабочих у него постоянных или нет или мало, потому что как он мне объяснил один из рабочих должен подъехать из какой то деревни по вызову. Не связывайтесь с этой компанией если вам дороги ваши деньги и прежде всего Нервы!!
Решили заменить парк кресел в офисе. Купили BP-8-Pl. Режим использования каждый день по 8-11 часов. В первые два дня сломались сразу 2 стула. Обнаружился производственный брак. Шпилька, которая держит сидушку, вылетела, т.к. стопорное кольцо неправильно установлено. Похоже стопорные кольца не садились на место и их решили зажать - просто постучали по шпильке молотком и стопорное кольцо слегка зажалось. Обнаружили еще несколько стульев с такой проблемой, но пока держатся. Вторая проблема это крестовина. Она из пластмассы и имеет малый запас прочности. Одна крестовина уже сломалась, т.к. сотрудник слишком часто резко садился на стул, а в один день просто облокотился на подлокотник и слишком много веса переложил на него и крестовина сломалась. Второй стул уже на подходе тоже - другой сотрудник просто резко сел на стул и пластмасса, в которую вставляется поршень треснула. И последний минус - это постоянный наклон стула вправо. Сами сидушка слегка наклонена и подстройка, протяжка не помогает его выровнять. Но плюсы у стульев тоже есть. Приятный цвет и подходит к корпоративному стилю. Удобные и хорошо держат спину - из 29 сотрудников от стульев отказались только 5.