Контора дерьмо, сотрудники - уебки, не выполняют своих обязанностей! Обратной связи от руководства нет, значит руководитель - такой же уебок, как и сотрудники!
По вине этого такси, опоздал на важную встречу. И такой инцидент не первый. Оператор на вопрос: "Как связаться с начальством?" кладет трубку. При повторных звонках...грубит.Прошу принять меры. В противном случае буду вынужден обратиться в отдел по защите прав населения.
Ваще ненадежная организация.проработал около 4 месяцев почти без выходных заплатили около 11 тысяч.Завтра поеду за трудовой может остальные выплатят но я в этом глубоко сомневаюсь.Люди без стыда и совести одни обещания завтра послезавтра.Походу такая ситуация твориться по всей стране.Такое ощущения что мы живем в рабовладельческом строе.Не вздумайте туда устраиваться.Бедлам
Обычно я не смотрю ни какие отзывы и комментарии. Случайность наверное. В этой компании я работаю уже 6 месяцев. Конечно не сразу все получалось. поначалу была разочарована. Просила доп занятия. Технологи очень отзывчивы и добры.( во всяком случае ко мне отнеслись очень хорошо).Сейчас меня все устраивает и деньги вернули полностью. Работаю себе в удовольствие когда захочется. Конечно расценки не очень велики при моих заказах (я в месяц беру всего по 200 штук) но пробовала сама для себя изготавливать и продавать так даже выгоднее. Так что дополнительный навык и "специальность" можно сказать получила. Нужна усидчивость и терпение. За любую работу чтобы получить нужно прежде выучиться(институт, курсы и т.д) Так что не отчаивайтесь. Все получится если захотеть.
Устанавливали в прошлом году на родительскую Опель Зафира старлайн А94. За одно затонировали автомобиль со скидкой. С работой управились в течении дня. Дали гарантию три года, выписали все необходимые документы и объяснили как пользоваться. За год один раз обращались с просьбой отрегулировать датчик удара - сделали быстро за 10 минут. Ребята молодцы, довольны их работой и по сей день, особенно сейчас, когда приходится каждый день подогревать машину с брелка! Удачи!