Спасибо СушиBOX. Вкусные роллы, много начинки. Вы лучшие в Уфе!!! Спасибо за то что Вы есть!
Качество отличное, доставка в течении часа, как и сказали операторы по телефону.
Будем заказывать еще обязательно.))) Процветания Вам!
Оценка: 5
28.09.2016Алена
Помешана на японской кухне. Сейчас можно ей насладиться не выходя из дома. Заказываю на сайте Суши box. На последних выходных баловала себя судоном с овощами. В его состав, кроме лапши входит болгарский перец , лук репчатый, морковь, специи, фирменный соус, масло, зелень. Все вкусно, овощи все свежие. Доставили заказ вовремя. Курьер доброжелательный. Заказом довольна.
НИКОГДА не заказывайте аниматоров в данной организации. Сейчас много разных фирм, первый раз заказывали аниматора здесь и с таким столкнулись впервые!!!
Что нам понравилось?????? – НИЧЕГО
Что не понравилось:
1. Опоздание на 2,5 часа
2. Время программы, сократившееся с 1,5 ЧАСА ДО 60 МИН
3. Полное отсутствие шариков и аквагрима, которые заказывали
4. Неинтересные игры для малышей, которые попросили не проводить
5. Просьба дать тапочки Ксении, потому что она не захотела надеть свои кроссовки
6. Молчание Рапунцель, всего было 4 детей , она не называла их по имени
7. Грустная именинница постоянно уходила, Рапунцель не обращала на это внимания и не заинтересовывала ее
8. Фраза "кто последний, тот какашка" от Рапунцель
9. Отсутствие музыкального сопровождения полностью
10. Присутствие постороннего чел в доме одного, когда все на улице
11. очень уставшие, расстроенные дети и гости
12. Наглость и алчность Виталия
13. Непрофессионализм Ксении
14. Отсутствие извинений и звонков от фирмы КОНФЕТТИ
Девочки на 7 лет подруга заказала аниматора Ксению (Рапунцель) на1.5 часа на 18:00. Заранее обговорила, что необходимо сделать аквагрим, мастер - класс с шариками и мыльные пузыри. Девочке не интересны игры, поэтому, если останется время, то можно немного поиграть в стандартные игры, но это не обязательно. Ксения сказала, что все поняла, все так и будет
Сначала Ксения очень плохо выходила на связь и подруга до последнего не была уверена, что она приедет
В день праздника Ксения опоздала на 1 час 40мин!!!!! Дети все это время бегали и спрашивали, ну когда же придет героиня. Когда Ксения с Виталием наконец то приехали, то они закрылись в дальней комнате дома еще на 30 мин!!!!!!! Т.о. вместо 6 вечера "праздник" начался в 20:30 (только потому, что компанию встретили на машине у остановки, чтобы еще 30 мин не ждать)
Думали, что, ну наконец то - сейчас все будет отлично... как мы были наивны
Ксения начала с детьми играть в игры, которые ее попросили не проводить, детей по именам не называла и вообще мало говорила. Виталий попросил пройти в дом и поставить тел на зарядку и оттуда не вышел. Вся компания сидела на улице, дома никого не было, хозяевам это было крайне неприятно. Через 30 мин мы попросили сделать пузыри, тк уже темнело, Виталиий сказал, что через 15 - 20 мин, у них по графику час игры и потом пузыри.... Мы попросили изменить план из-за опоздания. Через 10 мин именинница пришла и сказала, что ей не интересно. Тогда мы начали требовать пузыри. В полнейшей тишине Рапунцель показывала "шоу" с пузырями, тишину нарушали только "не трогайте, не лопайте, 2 шага назад и тд". В 21:30 она сказала, что время вышло... на вопрос: а где шарики и аквагрим, ответила, что не успела. Мы ей сказали, что ладно с аквагримом (на ночь и в темноте он уже был не актуален), но шарики, пожалуйста, просто сделайте, хоть и без мастер класса уже. После этого Рапунцель ушла в даль сада и что то там 30 мин делала, дети смотрели
Ответ на отзыв от 16.02.17 Николай. Уважаемый Николай!
Спасибо Вам за столь прекрасный, лаконичный и емкий отзыв, оставленный на этом интернет ресурсе! Получать похвалу от наших клиентов, особенно таких требовательных, а мы поняли Вы такой, – это особая преференция и награда для нас. Хотя мы и стараемся выполнять свою работу безукоризненно и без осечек, мелкие проблемы порой возникают. И мы действительно, Николай, с готовностью РЕАЛЬНО их решаем, а не делаем вид и не прячемся)))
Вместе с тем хотели отметить, что нам жизненно необходимо знать мнение наших дорогих заказчиков, и мы не меньше Вашего и Ваших родственников радуемся, когда вызываем у Вас чувство «Вау!»
Уважаемый Николай, Вы абсолютно правильно заметили, и не только Вы, но ещё и Ваши родственники, а наблюдение многих — это, как правило, уже истина, что наше высокое качество постоянно находит свое подтверждение на деле при многолетней эксплуатации. Очень рады, что Вы и Ваши близкие нам доверились и остались довольны! Уверены, что окна и двери от Компании Арка еще долгие годы будут радовать Вас и Вашу семью своим качеством.
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07)