Впечатление об этом магазине сложилось негативное.
Купили шубу 1 декабря, придя домой на сайте увидели, что проходит акция "Купи шубу или дубленку получишь в подарок шапку или сапоги". 8 декабря решили съездить купить шапку, а так же поинтересоваться на счет акции-подарка. Нам объяснили, что ежели мы купили бы на следующий день, то мы попали бы под эту акцию, а так увы. В итоге купили шапку приехали домой. Дома опять заглянули на сайт, а там оказывается указано число когда началась акция это 29.10.2013. Решили позвонить по телефону и переспросить. В результате нам объяснили, что мы получили скидку на шубу которая уже не полагает получения в подарок эту шапку, то есть вместо шапки-скидка! Странно!!! каждый рассказывает разные версии. Спорить по телефону не стал, да и понял? что это чужь про скидку, так как в акции написано и про скидки и про подарок... (дословно) "В Мягком Золоте грандиозные скидки до 50%, а так же СУПЕР-АКЦИЯ! При покупке шубы или дубленки - шапка или сапоги в подарок и розыгрыш автомобилей!" Слово -а так же- подразумевает скидку и подарок, если полагать, что написано по русски.
Вывод все этой истории таков: либо сама фирма привлекает покупателей, при этом указывая акции которых на самом деле нет. Либо у них писатель этой акции не корректно выражает суть сей акции. Либо продавцы себе подарки оставляют. К последней версии более склонен.
Прочитала выше на счет дырок в шубе - есть такое
Наталья Владимировна - отличный профессионал и чудесная женщина. Много раз спасала и сохраняла зубы моему сыну. В клинике ещё скидки делают, что очень здорово. Огромные слова благодарности Вам, Наталья Владимировна. Рекомендую детского специалиста.
Ставил пару недель назад музыку сони и колонки марель с антеной в ниву 3-х дверку. Машину пригнал к 16-00 часам как и говорили "специалисты" "Синего бокса", оставил и уехал домой, сказали позвонят. мак. 2 часа займет. В итоге устал дома ждать и поехал к 22-00 часам к ним без звонка. Приехал и увидел, что только все доделали!!! Ужас, все делали 6 часов, правда сказали не сразу стали все делать!!! Не было подиумов под 16 см. колонки.
За все отдал 2850 руб. Проверил и заметил, что радио играет с помехами, спросил у них, почему так, сказали что помехи от двигателя, считаю что бред полный!!! Плюнул, т.к. было уже поздно. Еду домой, включил кнопку включения вентилятора печки, сразу понял не работает, снова позвонил им сразу и поехал обратно, вскрыли панель и я увидел оборванный провод по их ВИНЕ, все исправили, хотя сказали, что было до них неисправно!!! Собрался уезжать, снова обнаружил выпавший кроссовер из-под панели, снова их за жабры, в итоге переделали и ещё потерял минут 30.
Хотя потом ещё выяснилось ещё подарки от "Синего бокса", провисшей провод под панелью, проходящей из-под правой двери от колонки. Потом при мытье машины увидел валявшиеся шурупы и не полностью затянутые саморезы, сразу видно все сделано на скору руку!!!
Все , кто думает там что-то ставить, советую ещё раз подумать тщательно и проанализировать отзывы!!! Ставил я на ул. Суворова. 55/1
P.S. Хотя до этого недавно поставил у них сигнализацию старлайн с автозапуском и ДХО (дневные ходовые огни). Все устраивало.
Нашей корпорацией в Самарской области в 2013 году приобретена линия производства гранулированного комбикорма ЛПКГ-3 серии Доза. Ввод в эксплуатацию прошел без нареканий с участием специалистов "Доза-Агро", комплектация и качество оборудования полностью соответствует техническим характеристикам. Вышли на заявленную производительность в 2,5 тонны в час. Проблем в работе оборудования нет. Желаем ООО "Доза - Агро" сохранять за собой статус эксперта на рынке комбикормового оборудования и дальнейших успехов в профессиональной деятельности.
На прошлой неделе гладила стояла, отвлеклась и утюг соскользнул на пол. Ручка треснула и подошва угол чуть вмялся. Недалеко от дома есть сервисный центр, КПС-Урал. Отнесла им утюг показать, ребята сказали, что можно исправить все. Как будет готово, позвонят. Вчера позвонили, сказали можно забрать. Утюг как новый. Подошва ровненькая, ручку заменили на новую.