На днях подарили торт Трюфель, отрезав кусок я обнаружила в нем лапку насекомого ! Я в ужасе просто! Думала показалось нет рассмотрев повнимательнее я убедилась это ножка насекомого! фу! Не рекомендую продукцию Дионис!!!!
Никому не советую ходить в эти сомнительные магазины, там практикуют гоповское отношение к клиентам!
Лично я обычно покупаю в магните, решил вчера ради интереса заглянуть в эти т.н. "полушки" посмотреть ассортимент - сразу же как только вошёл в зал, выскакивает какой то русский отморозок стоит и смотрит на меня, меня реально чуть не стошнило ибо сроду ничего чужого не брал.
Вобщем кладу в корзину то да сё он за мной! иду к кассе опять идёт за мной o_o
я всегда считал что охранник обязан иметь профессионализм -- т.е. должен иметь более чем две извиллины в бошке и не шастать с выражением лица педофильно одержимого - как этот слабоумный зомбак с трубкой!
второй охранник (башкир) стоял в центре где молочка и не напрягал вызывающим поведением.,
Не исключаю что у них могут шарохаться воры типа всякой падали вроде вороватой семейки будуева с.и.,
но эти наверняка сами наворовались судя по остервенелой где то даже "отчаяной" попытки подыскать подходящих крайних чтобы явно слить свои грешки, вобщем категорически не реккомендую эти гоп маркеты ибо это даже просто не безопасно - мало ли какие подставы они практикуют!
P.S. ассортимент у этих 'нюхачей' кстати никакущий, магниты уделывают их однозначно...
Огромное спасибо этой компании! Ей богу, выручили и помогли! Обращалась во многие компании, а они нишу под гардину даже и не делают. Какие же это профессионалы? Двухуровневые потолки в зале . Фотопечать с дельфинами под фон плитки сделали в ванной.В бассейне на стене, для внучка, сделали море с пиратским кораблём и сокровищами! На мой юбилей подруги и родственники просто офигели!!! Погуляли на славу! Спасибо! Молодцы!!!
Точно сказано про чеки пока не попросишь не дадут пару раз на 50лет ВЛКСМ мелеуз делала покупки попадала к молодому человеку на кассе он чеки вообще не дает. Неприятный магазин.
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.