Компания "Форвард" вы что творите? Какого овоща сокращаете часы??? Что за программа у вас, дающая очумелые сбои? Почему списания нет, по тем продуктам, где нет возрата?? Вы в курсе что изделия УМКК мы покупаем сами??? Это и есть СОХРАННОСТЬ ТМЦ??? Или продажИ товаров выгодА всегда, че за бред? Ну продали 20 банок кукурузы, все пипец! Директор орет на товароведа, товаровед на кассира, кассир в слёзы и пишет объяснительную что в запаре забыла и на те 5 баллов. И ещё магазин у многих не резиновый, такой бардак при выкладке, хотя можно было от некоторых позиций вообще избавиться, так как покупатель Ким спросом не пользуются многая быт.химия, ибо в магните дешевле. Короче прежде чем сидеть за монитором где то в Уфе и составлять бредовые анализы, реально нормально выслушивайте рекомендации персонала и директоров магазина. И зарплату уж поднимите до реальной планки. Позорище 10 тыс платить персоналу, ссылаясь на сельскую местность. Цены то такие же как и в городах.
Хорошие цены и доставка в срок.Купили зернодробилку ДКР-5У в «Доза-Агро», пользуемся уже 6 месяца, простая в использовании, надежная, сделана качественно. Заявленные производителем характеристики с полученными результатами на практике совпадают, чем очень довольны,и даже немного удивлены.Честная компания рекомендуем.
у меня тут вопрос срочный! я по акции в ярмарке набираю буквы: мне тут одной не хватает и шуба получится...да вопрос не в этом я букву эту все равно разыщу, потому что городок у нас маленький. Только вот что:может это развод все? и никакой сертификат не дадут, так как давно уже собрал кто-то эти буквы и отправил просто информации нет?
Посетила семинар 1С:ИТС, все очень понравилось. Особенно то, что специалисты отдела сопровождения очень доступно объясняют. Участвуя в подобных мероприятиях, есть возможность всегда быть в курсе последних новостей. Очень хорошая организация, много нового узнали о системе 1С:ИТС.
Уже около года хожу с 7 плюс. Никаких нареканий на телефон не было, а тут звук просто ужасный стал, ничего не слышно. Накануне упал сильно по ступенькам, из кармана выскользнул. Зашел к ребятам в сервисный центр КПС-Урал. Нужно разбирать телефон и паять плату. Так жалко, плюс он водонепроницаемый. А при вскрытии герметичность нарушится. Вариантов не много, либо ремонт, либо новый телефон, на который сейчас у меня средств нет. Отдал на два дня в сервис. Вернули исправный телефон, слышимость отличная. По стоимости нормально взяли, не космос, как в айфоновских сервисах.