Выйдя на пенсию, чтобы сэкономить лишние затраты на обслуживания автомобиля Сузуки Джимни 2008 г.в., решил произвести замену свечей зажигания самостоятельно. Для этого нужен был свечной ключ на 16 мм, который я приобрёл 21.10.2018 в магазине "Автостарт" (ИП Кислицына Е.В.), расположенного на пересечении улиц Сельской Богородской и Т. Янаби в микрорайоне ИНОРС, по цене 75P. При выполнении работ 22.10.2018 на первой же свече ключ провернулся вокруг свечи при применении оправки длиной 170 мм. В этот же день я обратился к продавцу магазина "Автостарт" (мужчина крупного телосложения) с претензией, что он продаёт бракованные ключи из сырого (незакалённого) металла. Продавец посмеялся, поиздевался надо мной, но ключ не заменил, деньги не возвратил. После чего я ушёл, и приобрёл аналогичный ключ по цене 120P в магазине "Автояпонец", расположенный напротив через дорогу. Этим ключом я легко вывернул старые свечи и установил новые. Применялась та же оправка длиной 170 мм. Обнаглевшие молодые продавцы магазина "Автостарт" просто не понимают, что обижать детей и пенсионеров, это большой грех. За это Бог их накажет. Люди ― будьте осторожны при покупке товара в магазине "Автостарт". А лучше, не поленитесь, перейдите дорогу (ул. Т. Янаби), и купите качественный товар в магазине "Автояпонец".
Сергей Владимирович, пенсионер, ветеран труда, заслуженный энергетик Республики Башкортостан.
Мы делали дагностику в др.серв.центре, но не оказалось необходимого блока для ремонта. Обратились сюда, при приемки телевизора сказали, что вернут деньги, если подтвердится, что сломан именно блок (приемщик указали в квитанции что сломан блок). Ремонт оценили в 17 т.р., когда этот телевизор стоит сейчас 14т.р.. Деньги за диагностику не вернули, получается приемщик завеодо зная просто обманул и знал что деньги нам не вернут. И вообще становится сомнительным - а была ли ими проведена эта диагостика или они просто списали с квитанции с наших слов. Ждали рассмотрения заявления на возврат денег около двух месяцев. Как оказалось нам делом никто не занимался. Менеждера не было, и.о. менеджера нет, далее когда вышли на него и ждали звонка обещанного им - он уже уволился. Вообщем работа этой шарашкиной конторы понятна: зарабатывают на диагностиках. Никто не заинтересован в работе с клиентами, в оперативных сроках. Всем здесь наплевать!!!
Мне уже много лет и приходится часто обращаться к стоматологам. Однажды попала в клинику «Витадент Плюс» на бульваре Молодежи, так как живу рядом, и впоследствии с радостью начала ходить туда. Хочу выразить благодарность специалистам Хамидуллиной Р.С. и Гизатову А.Я., у которых я лечу зубы. Все врачи приветливые, внимательные и качественно выполняют свою работу. Рада, что у нас есть такие потрясающие стоматологи!
У нас большой коттедж с объемными по площади комнатами, так что готовую кухню заказать сразу не получилось, остановили свой выбор на кухне под заказ. Когда зашли на сайт мебельного салона «АРАН», поняли, что вот она, кухня нашей мечты. Она называлась «Тиффани». В салоне сказали, что без проблем можно подобрать такую кухню под размер наших помещений. Все на высшем уровне! Плюс к тому доставили гарнитур за город, нам не пришлось ничего делать. Отличный выбор, всем советуем салон «АРАН».
Здравствуйте. Заинтересовала вакансия на сайте Суперджоб, Инженер по автоматизации и механизации. Есть опыт 3 года, работал в другом регионе, в приоритете разработка электрических схем, также по большей части разработка АСУ. Тестирование ПЛК делал неоднократно, могу сказать,что в этом тоже опыт имею. Резюме отправил сейчас на адрес,который указан в вакансии, но все равно решил тут продублировать. Меня зовут Петр,моя почта petrinavov@bk.ru, готов работать много и усердно, высокой работоспособностью обладаю.