Спасибо мастеру Сергею с Мобил-холод за ремонт холодильника бош,холодильник после ремонта стал даже тише работать. Я ремонтом довольна огромное вам спасибо.
Прекрасный салон! Много выбора зимней коллекции, а главное всё по приемлемым ценам. Если вы ещё не были здесь, то рекомендую вам посетить этот магазин. Покупая какое-либо меховое изделие в «мягком золоте», будьте уверены, что качество вас не подведёт!
Хочу поблагодарить сотрудников агентства "Рио-Люкс" Бадамшина Дениса и Романову Татьяну. Покупка нашей квартиры и одновременная продажа малосемейки прошли без проблем - быстро, четко и вовремя. Я получала ответы на все свои вопросы. Никаких заминок не было. Я думала, что покупка квартиры происходит намного сложнее, но благодаря Денису и Татьяне никаких непреодолимых сложностей и трудностей не возникло. Спасибо большое. Желаю успехов и процветания!
В 2012 году заказывала два окна в фирме "Арка",качество реально отвратительное!!! Второй год зимой это просто ужас! Воду можно ведрами с окон собирать! Лужа собирается буквально за час! В углах подоконника плесень! За полтора года провис откос вверху и появилась трещина! Пришлы замазали герметиком как ни в чем не бывало и все на этом! На след год опять дыра, дует, вода, вообщем кошмар! Отдала не малые деньги, явно ожидая лучший результат! Всем советую обращайтесь в другую фирму!
Будующие дистрибьюторы ОПАСАЙТЕСЬ!
Предприниматель заключил с Обществом с ограниченной ответственностью «Харрис СНГ» договор поставки и дистрибьюторский договор. Данный договор неоднократно пролонгировался. Компания "Харрис СНГ" обратилась к дистрибьютору с просьбой оплатить 250 000 рублей инвестиций в сеть «Пятерочка» , изложив это в гарантийном письме. Предприниматель произвел оплату. Со стороны ООО «Харрис СНГ» оплаты по вышеуказанному гарантийному письму так и не поступило. Таким образом "Харрис СНГ" необоснованно обогатился, когда бизнесмен перечислил денежные средства третьему лицу.
Поставщик направил в адрес Покупателя электронное письмо об одностороннем расторжении дистрибьюторского договора. После этого предприниматель потерял возможность влиять на продажу продукции ООО «Харрис СНГ», что привело к образованию просроченной продукции. Поставщик, до расторжения договора, компенсировал всю возвращенную из сетевых магазинов продукцию. После расторжения компенсации не было. Общая сумма просроченного возвращенного товара достигла 306268 рублей 01 копейка. В адрес Поставщика неоднократно отправлялись отсканированные копии товарных накладных, но ответа так и не поступило. Предпринимателю пришлось заключить договор аренды нежилого помещения, для хранения возвращенной продукции, в связи с чем понес огромные убытки на сумму 360000 рублей. Покупатель до сих пор хранит товар на складе, так как не имеет возможности его утилизировать, поскольку это является прямым доказательством возвратов.
Кроме того, на основании договоренности между дистрибьютором и поставщиком была создана и утверждена команда мерчендайзеров, отвечающая за выкладку продукции компании «Харрис СНГ». Оплата услуг происходила путем внесения ООО «Харрис СНГ» наличных средств в кассу предпринимателя. Оплата услуг мерчендайзеров перестала поступать со стороны Поставщика. В свою очередь дистрибьютор регулярно выплачивал заработную плату команде мерчендайзеров. Сумма задолженности по оплате услуг команды составляет 25000 рублей.
Вышесказанным хочу отметить, что Компания "Харрис СНГ" свои обязательства перед Дистрибьюторами не выполняет! Обратите внимание на этот факт, при принятии решения о заключении договора с ними. !!!!