Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
Работаем с А1 по различным направлениям уже достаточно давно, и будем продолжать работать, т.к. для нас - это лучшее агентство, на которое можно положиться. Ни один проект не был не то чтобы "сорван", да даже проблем каких-то существенных не возникало. Все отчеты всегда предоставляются своевременно, промоутеры знают речевки и бриф отлично и всегда приветливые. В общем, работали, работаем и будем работать с А1.
ООО СПСР Экспресс плохая организация труда, полное нуважение к клиенту и его времени. Я отпросилась с работы и целый день прождала курьера, который не только не явился, но даже и не плолучил заказ в службе доставки, никому и в гоолову не пришло извиниться за хамство, разговор я записала на диктофон. никому не рекомендую с ними связываться.
Адвокатский кабинет «Правосудие» мне помог в вопросе, связанном с ДТП. Виновником, к счастью, была не я. Страховки имеются. Справки об аварии в страховой компании.Направление на ремонт не выдавалось 8 месяцев. Страховщики на контакт не выходили. Когда поняла, что без суда тут не обойтись, приняла решение обратиться в «Правосудие». Действительно, помощь была оказана ощутимая. Иск был составлен специалистами; содержалось требование о взыскании штрафа (неисполнение договора) и неустойки. Суд мы выиграли, все прошло без проблем и вопросов. Очень рада, что обратилась в «Правосудие». Очень мне помогли.