Отзывы все такие разные, черт ногу сломит разобраться во всем этом. Напишу то, что знаю.
Кто-то там пишет, что не дают читать договор и про ажио не рассказывают. Договор можно взять почитать, никто никого не заставляет же подписывать под дулом пистолета. Когда я счет открывал, как и в любом договоре подписываешься в каждом листе.
Ажио составляет 6% от суммы договора, это в договоре написано. Кто-то пишет 60%, это все вранье, это легко доказать, откройте договор PM.
Да, был сильный обвал фондовых рынков перед пандемией. Это отразилось на всех акциях и счетах. У меня счет доверительного управления открыт в БКС, там тоже был сильный провал, но истерить то зачем? Да неприятно, да стрёмно, да больно. В инвестициях надо подождать и все восстановится, это факт, который легко проверить. Откройте в интернете графики фондовых рынков.
Проблема многих, что не изучают как работают инвестиции. Отсюда вся боль и негативные эмоции, и огромное количество людей бегут в такие пирамиды как финико.
Прежде, чем подписывать договора читайте их, изучайте инвестиции и главное думайте головой зачем вы это делаете. Если не знаете, что такое инвестиции так не инвестируйте, чтобы потом не плакать и не истерить.
Здравтсвуйте, читала отзывы. Я в Шоке!!! Что в этих "Полушках" твориться... Была свидетелем такой ситуации. Было это в Полушке 232, по адресу п. Чишмы, ул. Ленина, 53. В этом магазине по вечерам после 20.00 остается один кассир. Девушка там работает, с фамилией интересной Пролипото Нелли. Всегда вежливая, грамотно общается. Она бедняжка отпускает покупателей. А я возле входа стояла, маму ждала, она в очереди стояла. Очередь была человек 30. Попросили позвать кого-нибудь на замену второму кассиру. Контролер сходил сообщил директору этого магазина об огромной очереди. Но никто не вышел. И парень этот сказал, что директор передала, никто не сядет за кассу. А сама даже не вышла к покупателям... Нам так эту девушку стало жалко. Все у нее норовят выяснить, почему второго кассира нет. Многие грубят, а ей еще работать в этом магазине же. Позвонили на горячую линию... Но, видимо, там не предпринимают мер никаких. А на директора их смотреть противно. Много раз была свидетелем ее разговоров с сотрудниками. Никогда такого пренебрежительного отношения со стороны директора к персоналу не видела. При покупателях, как котят тычет и уходит с торжествующим видом. Поймите! Нам покупателям не нравится такое видеть. Постоянно на работников орет! Нет, не выговаривает, не отчитывает и даже не кричит, а орет... А в тот день ( это было 26.06.2015) даже не соизволила выйти к покупателям и разъяснить ситуацию... Потом когда очередь уже прошла, она вышла. Мы за молоком повторно зашли... А как она ходит по магазину, вы бы видели!!! Там все парни и девушки хорошие работают. А изза нее только противно туда заходить! Неужели их совсем в учебных центрах ничему не учат? Хоть каким- то основам менеджмента!!! Печально все...
Случайно сюда попала и с удивлением читала отрицательные отзывы :-)Так могут отзываться только люди,которые боятся денег и не могут управлять ими,и даже не хотят обучаться финансовой грамотности.Компания СУПЕР!!!Единственная в мире,которая предоставляет такие услуги!Аналогов этой компании пока ещё нет!А спорить и доказывать что то неграмотным,пустая трата времени.Пусть сидят без денег!
в прошлом месяце сделали шумку капота и дверей в этом центре. Всякие скрипы пропали и посторонние шумы, звук двигателя стал ровным. Спасибо за проделанную работу.