Отдавала шубу из астрагана на ремонт.На полочке ближе к плечевому шву механически был выдран клок меха,рядом произошла отслойка.Мастер объяснила,что вырежет повреждённый мех и пришьет заплатку.Я понимала,что у астрагана ворс короткий и шов не возможно будет сделать полностью не заметным.Каково было моё удивление, когда я забирала шубу,заплатку нужно было хорошенько поискать,но рано я радовалась,уже дома обнаружила,что заплатку просто приклеили,на сколько мне известно мездра не любит клей,но даже и это было сделано не качественно,края были не проклеены и задирались.Я вернулась в ателье,мне подклеили края ,на мои притензии за выбранный способ ремонта,было сказано,что решение было принято вместе с технологом,что ,,прямо страшно трогать мех, как бы он дальше не пополз,, ,это при том,что мех новый и вопрос если его страшно трогать,как это носить.Ещё оговорка мастера ,,я подумала,если вы вернётесь..,, ,значит мысль,что я могу вернуться всё же была,с чего бы вбруг?Я не просила мастера выбрать вариант ремонта подешевле,меня прежде всего интересовало качество и в последствии практичность вещи.Ничего не добившись и решив уходить мне предложили ,,если уж я так хочу могут переделать и пришить,но это будет видно!,,.Но я побоялась уже оставлять шубу,чтобы её не изуродовали.Мои выводы:с внутренней стороны полочка продублирована клеевой,очень качественно все проклеено и прошито,чтобы добраться до мездры надо приложить усилия,поэтому не нашли ничего лучше и проще,как просто приклеить.Это говорит о ,,халтурном,, подходе к работе,если же действительно решили,что лучший вариант клеить, впрочем любой вариант говорит о непрофессионализме мастера и технолога.Ещё в этом ателье вещи всегда отдаются в таком виде,будто они валялись по полу,они в грязи,нитках и ворсе другого меха.Мой прошлый опыт с этим ателье:неаккуратно обтянутый кожей козырёк мех.кепки,укороченные,излишне,рукава кожаного пальто,теперь шуба...Потерянные деньги и время(ждала ремонта почти месяц),буду искать профессионала,больше никогда не обращусь и не посоветую ателье ,,Салават,,
Объявляем сердечную благодарность руководству Компании Арка за создание команды высочайших профессионалов, где качество выполняемых работ сравнимо с безупречностью швейцарских часов Richard Mille.
Бесподобное, интеллигентное отношение к заказчикам, редкая порядочность - это характеризует всех Ваших сотрудников, начиная от менеджеров в офисах Компании, заканчивая специалистами по установке и отделке окон.
Желаем Вам здоровья, удачи, тепла
С благодарностью,
семья Ждановых (заказ №1786)
Про то, как нас туда заманивают, и … нахлобучивают. Мелочь, конечно, но все равно, как-то противненько.
25.02.2015 имела неосторожность зайти в аптеку Фармленд (Оренбург, ул. Пушкинская, 49).
И так:
1. Предварительно уточнив по телефону о наличии лекарства, узнала, что на него «еще и скидка будет 10%!!» Причем, я про скидку и не спрашивала. Когда купила препарат, – скидка оказалась 5 %. Ну, это пустяк, к тому ж уже не ново.
2. А тут акция "Подарки от "Фармленд" – везде развешаны проспектики: купи на 555 и счастье тебе будет в виде подарочного купона! Чек получился далеко за 555, но купон мне так и не предложили, пока я не спросила, указав на проспект: «а это вы о чем?» «– Ах, да!..», воскликнула премилая девочка-фармацевт.
..Защитный слой соскабливали с неподдельным интересом в 4 руки, по очереди с фармацевтом. (ну, правда же, интересно, что там выплывет). Появилась цифра. Я её торжественно огласила: « 200». Девочка, убедившись воочию, что там « 200», ни секунды не колеблясь, сообщила «Это календарь! Бросайте назад в коробочку купон!». И выдала мне (аж на выбор из 3-х) карманный календарик! Так мило!
Ну, «купон назад в коробочку», – это логично: за календарики же надо отчитываться! Но, почему 200 – это календарик? Это не логично! Закрались сомнения. И угораздило меня заглянуть на сайт. И оказалось, что 200 – это купон на скидку 200р., а календарик – это если «2015».
Я тут же перезвонила в аптеку, решив дать им шанс исправить эту оказию, не вынося сор из избы (ну, мало ли,– девочку бес попутал! Бывает.) Из трубки мне с изумлением воскликнули: «Разве там не 2015 было?» я говорю: вы оч.хорошо видели и я озвучила «двести!». – «Ну, Вы приходите, мы вам дадим еще купон вытянуть.» Я говорю: «нет, купон я уже вытянула, я зайду за скидкой 200р.» – «Ну, хорошо, мы еще раз все перепроверим».
На след день меня встретили словами: «У нас все сошлось!» Я попросила пригласить заведующую. Когда та, на голубом глазу начала мне тоже объяснять, что у нее все сошлось, я поняла, что это не девочку-фармацевта «бес попутал»…
Так вот вопрос: это местное жульничество или это идея компании? Такая тактика и стратегия?! Маркетинговая политика..
Доп.информация, (так, для сведения) : Я вообще-то чиновник с оч большим стажем, соответственно з/п вполне достаточная. Я это к тому, что 200р.не озолотят меня и не приведут к финансовому краху. Я об этом и заведующей поведала, не важна мне эта скидка! Мне сама суть противна, надувательство это! Коробит как-то, когда эти миловидные девочки-мальчики разводят нас на каждом шагу.
За державу обидно.