Кассиры постоянно не сдают сдачу по 20-30 копеек, беспредел! Понимаю, что нет копеек, ну сдайте 50. Но все равно пока хожу, из двух зол приходится выбирать меньшее, в Матрице по 10 р. сдачу недодают.
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
Долго выбирали из большого числа теплиц на рынке в итоге остановили свой выбор на теплице "Уралочка". После дачного сезона к теплице нет никаких нареканий. Прочный каркас выдержал подвязывания огурцов нс ура. Боковые форточки отлично справляются с проветриванием теплицы. У нас она 8 метровая. Что можно сказать, надежная, удобная, красивая тепличка.
Хуже этой нотариальной конторы я ещё не встречал. Сам нотариус меня удивил своим хамским поведением. Зашли мы туда всей семьей сделать доверенности для приватизации квартиры, на мой взгляд, для профессионального нотариуса с этими документами не должно быть никаких проблем. Все ей популярно объяснили, какие доверенности и для чего нам они нужны и тут начались её не совсем адекватные вопросы. Первым делом она у нас узнала, где мы живем и почему мы обратились именно в её контору, которая находится вдалеке от нашего дома. Наши объяснения, что мы все работаем здесь близко её не удовлетворили и она нам заявила, чтобы мы в следующий раз обращались в конторы рядом с домом. За тем мы узнали, что мы простые люди вообще не имели права обращаться в её контору, такого бреда я вообще услышать не ожидал. После моего вопроса, а для кого вообще тогда работает это нотариальная контора, пошли оскорбления меня и моей семьи. На мою просьбу дать мне жалобную книгу она ответила, что у нотариальных контор их нет и буквально силой вытолкнула нас на улицу.