Купила спальню "Вирджиния", я от нее в восторге! Дизайн супер. Никакого запаха нет от кожи,о котором пишут в отзыве я не почувствовала, хотя с обонянием очень даже слишком хорошо, видимо девушке не повезло. Год назад еще брали диванчик "Рикардо" угловой этой фабрики, тоже не жалуюсь: швы четкие, механизм выдвижения работает отменно, дети прыгают на нем, еще ничего не разъехалось. Уфамебель молодцы!
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Абубакиров диагностировал у меня начальную стадию алопеции. К счастью, благодаря его стараниям, процесс был остановлен. А так бы осталась в 30 лет с плешью на голове))) Большое спасибо.
С поставщиками материалов расчитываются вовремя. аже авансируют. В основном налом, что нам и нравиться. И строят быстро поэтому. А другим поставишь кирпич и ждешь потом по пол года оплаты. Умело поставленная работа, своевременные платяжи, гарантия (кстати, всякий брак даже за полцены не берут. бывало много кирпичного боя у меня на базе оставвалось, я им предлагал, они не брали). Правильно, конечно. Поэтому их и любят все.
Занимаемся разведением крупнорогатого скота и птицы. Покупной корм все дороже, а на самостоятельное измельчение уходит много сил и времени. Пару месяцев назад в «Доза-Агро» приобрели комплекс по приготовлению рассыпного корма. Так что теперь сами без проблем готовим кормосмеси. Продолжительность работы комплекса большая, за час около полутора тонны получается, да еще и запас успеваем делать.
Сотрудничеством довольны, компанию будем рекомендовать.