Я настоятельно не рекомендую вам обращаться в это агентство. Сейчас сложилась весьма неприятная ситуация с филиалом в Перми, который закрыли и не выплатили заработную плату промоутерам и персоналу. Офис в Москве категорически отказывается давать какие-либо объяснения по поводу данного события. Поэтому, не хотите оказаться в ловушке - не идите в А1 Agency!
я работала в одном из магазинов полушки в татарстане!первое время была довольна работай свой.но потом ушла в декрет получила копейки!потом потеряла ребенка,и наше начальство пожалело деньги на материальную помощь!дело вообще так не в деньгах а в сочувствие!вернулась на работу,зарплата стала меньше,хотя мы и грузчики и продавцы и кассиры!фуру выгружаем сами!где уважение к своим работникам?у девчонок нет карьерного роста,т.к директриса поднимает по ступенькам в верх свою дочь!разве можно маме и дочке работать в одном магазине хоть и фамилии разные?
У меня был ужасно запущенный простатит. В районной поликлинике прописали колоть антибиотики и еще пить припараты - ничего не помогало. Обратился по рекомендации в Медикал он групп, тут от моего лечения и состояния простаты были в шоке. После сдачи анализов назначили хороший и абсолютно другой курс лечения: свечи, таблетки и массаж. Благодаря такой схеме уже второй год обострений нет, простата не беспокоит. Спасибо им огромное!
Насиба, если вы боитесь инвестировать, значит инвестиции не для вас. Просто работайте на своей работе и будьте счастливы. Инвестиции для тех, кто в этой теме разбирается, изучил основы и финансово подкован.
От себя могу сказать, что Life Division это консалтинговая компания, а деньгами управляет Innovative Securities (на фондовом рынке ценных бумаг). Вместе они составляют единый холдинг.
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).