комментарий на отзыв Эльвиры от 18.02.2015 Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка".
Уважаемая Эльвира, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы прилагаем существенные усилия, стараясь непрерывно совершенствовать свое производство, применять современные технологии, обучать и повышать уровень квалификации специалистов компании для того, чтобы наш заказчик был уверен, что все работы будут проведены квалифицированно и профессионально, начиная с консультации менеджеров в офисах нашей компании и заканчивая установкой изделий на объекте, а мы, в свою очередь, могли получить такие положительные отзывы о своей работе.
Оклады мизерные, зарплата черная. Выплаты постоянно тормозятся. Раз в неделю возможна подачка в виде 5000 руб. Живи как хочешь.... Зато руководство о себе не забывает... И машины покупаются и прочие радости жизни... Расчеты с уволившимися тянутся месяцами. Не устраивайтесь ни в коем случае. Вся компания держится на 6-8 крупных клиентах, которых и "доят"... Я не конкурент... Бывший сотрудник. Динар Марсовичу привет!
отвратительное отношение??????обратились за помощью розыска должника в декабре 2012 года,до сих пор ни каких продвижений,при чем за свои услуги с нас содрали 10 000 а теперь даже отдавать не хотят. тоже мне контора,МОШЕЙНИКИ...нет слов...
Когда столкнулся с ремонтом своего старенького холодильника Филипс все "фирменные" и крутые сервисы заявили что нет запчастей на него и посоветовали выкинуть. а здесь его отремонтировали в день обращения. Молодцы умеют работать
От всего сердца выражаем благодарность Бадамшину Денису за профессионализм))Мы рады, что наша сделка проходила именно с помощью него, иначе если бы нам попался какой-нибудь другой человек, мы бы навряд ли вообще когда-либо продали квартиру. Подошел со всей ответственностью к работе, информировал нас о каждом нюансе, и быстро вышел на сделку. Спасибо огромное!!!Всем советуем обращаться только к нему)