В Полушке 156 обьявилась новый директор Валентина Евгеньевна,которая убрала весь старый персонал,к которому мы,постоянные покупатели привыкли и всегда рады были идти в этот магазин.А не лучше бы ее тогда сменить,уже ведь не в первой,сколько еще можно?С ней то и новенькие,смотрю ,не задерживаются или просто она так делает,чтоб зарплату людям не платить?
Обращался с острой болью без записи, приняли.
Сделали рентген, оказалось, что запущены 2 зуба, один вылечили, а другой пришлось удалить. На удаление уже записался отдельно на второй прием к тому же стоматологу.
Спасибо вам Рима Самигулловна за качественное лечение, за то что избавили меня от боли.
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
В г. Уфа по ул.Цюрупы, 27а очень не вежливые продавцы! Была на сессии и жила не далеко от этого магазина, думаю надо сходить туда за покупками(всегда знала что Полушка лучший магазин, мне всегда нравился), пришла в магазин и разочаровалась в нем. Грязно в магазине, взяла палочку колбасы попросила взвесить(взвешивал парень-контролер кажется Стас зовут), случайно посмотрела на весы, а там весы были не по нулям, а +36 грамм. Я спросила что за +36 грамм, он мне ответил что это тара. Но на сколько я знаю тара идет в минус, а не в плюс!!! Н а что он мне ответил, как его колбасницы научили, таку он и делает. Долго я с ним так разговаривала, спорили в итоге он мне перевзвесил уже без этих 36 грамм, и спросил в грубой форме:"Вы теперь довольны?" Больше в этот магазин на ул.Цюрупы, 27а не хожу.
Купил Спортэйдж. Сигналка стояла, но глючила по страшному и запуска не было. Иногда открыть не мог или закрыть. Ночью кричала постоянно. Потом вообще брелок сломался. Менял батарейку - не рабоатет. Съездил в синий бокс возле салаватки, там парни сказали, что брелков нет. Поставил по их совету старлайн. Работает хорошо. Правда тоже пришлось потом заехать, чтобы настроить как мне надо, когда уже разобрался как пользоваться. Сделали в день обращения. Правда только уже ближе к ночи доделали - на пять вечера только записали меня, но результатом доволен.