Отвратительно отношение мед персонала,безразличное отношение к пациентам. Проходишь платное медицинское обследование, обещают сделать операцию. Приезжаешь из другого региона на операцию, платишь деньги за операцию,кладут в палату, а перед операцией сообщают, что врач,который должен оперировать ушел в отпуск. Мед. персонал пожимает плечами, другие врачи не компетентны в этих вопросах,не знаю что делать. В итоге сообщают, что сделать ничего не могут и придется уезжать домой без операции. Отвратительное отношение,никакого понимания и уважения к пациентам,заведующий,который кладет на операцию даже не знает о том, что врач,который должен оперировать ушел в отпуск. Сколько потрачено времени и денег,потому что едешь с другого региона, и приходилось ездить ни один раз на обследование, а когда пройдешь все обследования, заплатишь не мало денег, тебя кладут на операцию и в день операции сообщают, что врач ушел в отпуск.Отвратительная клиника, одно только название Уфимский НИИ глазных болезней, название института не соответствует действительности!
Компания Резонанс мне понравилась тем что при страховании машины, не трует страховать жизнь и т.д. У меня шивроле круз другие страховые компании насчитали страховку 6000-8000, обратился в Резонанс Осаго обашлась в 4500. Наследующий день позвонили и сказали что у меня не было ни одной аварии в этом году и вернули бонус 2500р. Я рад что там застраховался. мой стаж по водительским правам 2007, машина 2011 года.
Лечили очень острые боли в спине. Обращалась в лучшие клиники города и самым опытным врачам. Никто не мог мне помочь. Потеряла время и деньги... и даже уже надежду жить нормальной жизнью. Случайно попала в Медикал к неврологу Шариповой Эльвире Ильсуровне. Врач назначила мне обследование и по результатам прописала лечение, которое помогло уже с первых дней! Я вновь вернулась к жизни, перестала испытывать боль! Дай Бог вам здоровья, Эльвира Ильсуровна и побольше благодарных пациентов за ваш профессионализм.
Работаю в компании третий год, всем довольна. В компании нормальная политика по отношения к работникам: хочешь развиваться и зарабатывать - делай свое дело хорошо! Зарплату платят вовремя, рабочие процессы совершенствуются, постоянно что-то новое вводят, чтобы облегчить работу мерчендайзеров и оптимизировать труд. Просто надо действительно работать, а не проводить время на рабочем месте.