Я и мой муж Геннадий, выражаем огромную благодарность за проделанную работу Елене Анатольевне Ермолаевой - риэлтору агентства недвижимости Жилищная инициатива. Её личная заинтересованность в нашей сделке была видна с первого дня, Елена очень доброжелательная и внимательная! Она сразу же окунулась в работу и уже через пару дней были подобраны первые варианты квартир, которые отвечали нашим пожеланиям. Выбрать было не так-то сложно, так что уже очень скоро мы въехали в нашу новую квартиру! С агентством недвижимости Жилищная инициатива очень легко и приятно работать. В дальнейшем будем только к Вам обращаться и рекомендовать Вас! Спасибо большое от всей души!
В Уфе охранный бизнес набрал обороты в последние годы и стало довольно сложно выбирать себе охрану. По рекомендации обратился в ЧОП Тайпан. Понравилось: многолетний опыт работы, профессиональные уровень сотрудников, стоимость услуг. Работаем вместе три месяца, нареканий в адрес охранного агентства нет.
Решила поискать информацию об ИП Кротов О.С.и обнаружила ваш отзыв, Николай. Так вот, история продолжается. Жаль, что Вы не написали ваше предупреждение раньше. 1.11.2012 я также заключила договор с фирмой ОКНА "Формат", но по сегодняшний день у меня ни окна, ни денег оплаченных авансом. Несколько раз назначали день установки, но не приезжали. В течении месяца также звонила им десятки раз и в какой-то момент они все же взяли трубку. Молодой человек сделал вид что вообще не понимает с кем говорит, а когда я ему напомнила что срок договора истек, память к нему вернулась и он сердечно стал меня заверять что в течении 15 минут обязательно перезвонит и назначит теперь уже точную дату установки. У меня тоже маленький ребенок, и я надеялась что этой зимой у нас в спальне будет тепло. Но воз и ныне там.
Похоже мне тоже придется идти писать заявление, но только теперь я уже не буду требовать установки, пусть лучше деньги вернут. А окно установит порядочная проверенная компания. Не наступайте на мои грабли, дорогие читатели.
Ярмарка на Ленина в Чишмах три раза попадалась на том, что на кассе один продукт пропускают по два раза. А недавно обнаружил, что два раза подряд сняли одну и ту же сумму с карточки полностью. А директор говорит, чтобы я обратился в банк. Но ведь деньги ушли на счет магазина.