хотел поговорить с менеджером или кем то (не представился даже), на что на все мои данные для запроса он ответил "Не пишите мне больше"
Вообще молодцы.
Уфа Цюрупы, 27 не советую ходить в магазин полушка расположенный по этому адресу.отношение к покупателям хамское.сотрудница ВАХМЯНИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА вела себя как будто с зоны освободилась .плевалась,материлась.настоящее быдло.
я тот самый Петров, который был председателем счетной комиссии на последнем собрании КПК. мой телефон 917-78-555-99. знаю что делать дальше, и с решением собрания и вообще. от себя скажу, на последнем собрании вас "развели" на 100 миллионов рублей. дальше будет больше.))
Пишу как на духу. Накипело. Про работничков отдела кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская": Сафаргалеева Альбина и собственно говоря начальничек отдела кадров Елена Николаевна грубят постоянно, не умеют разговаривать с сотрудниками птицефабрики, всегда опаздывают на работу, не выдают положенные документы, все разговоры проходят проходят на повышенных тонах, скандалят, и ведут себя как пупы земли, все им должны. Прошу руководство ОАО "Птицефабрика "Башкирская" принять меры в отношении данных работничков и их уволить. Примите пожалуйста компетентных сотрудников в отдел кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская".
НИКОГДА не обращайтесь сюда. Сотрудники не знают законов по которым работают, и обманывают своих клиентов. Акт диагностики не выдается, так как боятся что их псевдодиагностика с ремонтом за кучу денег выявится в любом официальном центре или независимой диагностике. Абсолютно новый телефон пришел со сколами и царапинами от отвертки, как будто пьяный сосед птушник вскрывал.Квитанция после диагностики не выдется на руки, а забирается и никаких доказательств того что там копался кустарных дел "мастер" нет. Сдаем официалам и посмотрим во сколько они оценят ремонт. В этой шарашке оценили в 10500 не назвав поломку.