я работаю по вахтам.часто попадаю на пассажирский поезд с бригадой нач поезда алфёровой светланой никалаевной,кошмар,и только...вся бригада торгует водкой и пивом прям в вагоне не отходя от места проводники приносят спиртное на выбор.,двери блокируют и пассажиры не могут передвигаться по составу.я по перрону смог попасть в вагон-ресторан по обедать и был свидетелем ужасной сцены.нач поезда накинулась с дракой на пассажира который вошёл в ресторан пьяный,и вёл себя агрессивно,она его а заодно и меня (я был абсолютно трезвый)заблокировала с 2х сторон двери ,выхода с ресторана,и мы не могли попасть в своё купе,а так же девочки которые бригада ресторана не могли идти отдыхать после работы к себе в купе.мы вынуждены были сидеть ВСЮ НОЧЬ (до 5 утра)закупоренные с двух сторон,а это нарушение всех прав человека.а вдруг пожар или плохо с сердцем а мы ни кто не можем выйти..алфёрова довела пьяного пассажира -что он выбил стекло и проник в соседний 9 вагон,там его скрутили и замотали скотчем.ЧТО ХОТЯТ ,ТО И ТВОРЯТ,БЕШАННАЯ БРИГАДА АЛФЁРОВОЙ.когда дверь со стороны 9 вагона открыли через час проводники ,я тоже смог пройти на своё место в 15 вагон.прошу вас рассмотреть данное обращение и принять меры к бригаде алфёровой с.н.--это уже совсем полный произвол и издевательство над нами пассажирами за наши деньги.
В г. Уфа по ул.Цюрупы, 27а очень не вежливые продавцы! Была на сессии и жила не далеко от этого магазина, думаю надо сходить туда за покупками(всегда знала что Полушка лучший магазин, мне всегда нравился), пришла в магазин и разочаровалась в нем. Грязно в магазине, взяла палочку колбасы попросила взвесить(взвешивал парень-контролер кажется Стас зовут), случайно посмотрела на весы, а там весы были не по нулям, а +36 грамм. Я спросила что за +36 грамм, он мне ответил что это тара. Но на сколько я знаю тара идет в минус, а не в плюс!!! Н а что он мне ответил, как его колбасницы научили, таку он и делает. Долго я с ним так разговаривала, спорили в итоге он мне перевзвесил уже без этих 36 грамм, и спросил в грубой форме:"Вы теперь довольны?" Больше в этот магазин на ул.Цюрупы, 27а не хожу.
Выбирал строителей долго, по отзывам и стажу компании. Остановился на строительной компании «Монолит». Могу однозначно сказать большое спасибо за всю от и до выполненную работу! Действительно, в срок, очень тщательно и профессионально построили с полной отделкой.
У меня всегда была возможность контролировать ход стройки, никто не выражал недовольства. Все замечания учитывались и согласовывались.
Очень понравилось отношение, не как к кошельку, из которого желательно по-больше вытянуть, а как к человеку, которому хотят сдать качественный заказ и вовремя.
Чувствуется, что компания дорожит свои лицом перед клиентами, видно, что очень старались на совесть все сделать, начиная с проекта (тем более, что гарантию выполняют сами).
С чистым сердцем, совершенно уверено советую заключать отношения с «Монолит».
Убедился в порядочности этой организации и впредь, лично я и все мои знакомые будем обращаться только к ним по любым вопросам строительства и ремонта
"Незнакомка", уважаемая,быстрее пишите свои заявления самостоятельно - ведь срок им до 30 октября !У меня без ошибок их сразу написать не получилось...Насчет внесения в реестр , поломав свою не юридическую голову, я нашла Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
(ред. от 29.06.2015)
"О несостоятельности (банкротстве)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015), в котором пишут "1. Удовлетворение требований кредиторов кредитного кооператива осуществляется в порядке очередности, указанной в статье 134 ".
Статья 134. Очередность удовлетворения требований кредиторов
"1. Вне очереди за счет конкурсной массы погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом...Требования кредиторов по текущим платежам, относящиеся к одной очереди, удовлетворяются в порядке календарной очередности."
Все это может тянутся до 18 месяцев.Причем, может иметь место стадия "исправления финансов", но в данном деле - этого не видно нам , что говорит о само за себя...
Я молодая мама, вечно сижу дома с ребенком. Заработка лучше, чем ногтевой сервис на дому не видела. Попала на обучение в «Ратиро» к Сосниной Юлии Сергеевне и Заводчиковой Злате Сергеевне. Очень терпеливый мастера, все доходчиво объясняют, показывают. Ни капли не жалею, что попала именно в данный обучающий центр. Всем советую!