Ужасно! Куда мы попали! Это не сервис ремонта, а сервис проблем. Оценили ремонт по "Божески". Мы как дураки ждали очереди на ремонт три недели, в результате еще три недели шел ремонт, который в нормальном сервисе делают на четыре рабочих дня. А когда забрали машину ужаснулись помыв ее. Вся задняя правая сторона дверь, крыло до самой крыши забрызган светло-серой краской (у нас черный автомобиль). Попробовав обратиться с претензией услышали: -"а что Вы хотели за двадцать тысяч рублей?". Не обслуживайтесь в этом сервисе, здесь работать не умеют и не хотят. Мы еще в газету "рекламную" статью напишем и баннер в Интернет сети выложим. Чтобы люди знали, что этот сервис посещать - нельзя (себе дороже)!
Мы предоставляем таможенные услуги для данной компании, возим товар для них из Японии. Оплата исполняется в срок, все форс-мажорные обстоятельства воспринимаются адекватно. Приятно иметь дело с адекватными людьми и профессионалами своего дела.
Жильцы говорят о плохом качестве услуг и высоких поборах без отчетов о расходах. Вешают рекламу почти на балконы без разрешения и посылають усех. Ходют слухи о мутн-ом прошlом домо-pravi-тельницы и даже о су-di-мости.
У вас есть замечательно информация на этом веб-сайте.
Посетите также мою страничку
https://transcribe.frick.org/wiki/User:Jason6377221 как открыть счет в иностранном банке удаленно bank of.tj
33490-+
Очень интересный курс, мне понравилось. Вся информация хорошо преподноситься в доступном для понимания виде. Так же очень порадовала практика сразу параленьно теории-это позволяет хорошо усвоить материал.
Ильдар Салаватович- крутой преподаватель!!!!!!! Именно благодаря ему информация из методичек становиться проще для понимания. Спасибо ему за новые знания.
Думаю вернусь еще.
Петрова Мария.