ни кому не советую эту компанию!!!
выполняют все не вовремя, пришли с опозданием на неделю, не взяли с собой гардину, которую приобрел у них же, теперь не знаю сколько ее еще ждать.
произвел предоплату 100%, потом решили с женой не устанавливать точечные светильники, написал заявление, так они не могу корректно сделать перерасчет, пришлось самому все для них посчитать и не понятно когда они деньги вернут!!!
ВОТ ТАКАЯ ГОРЕ-КОНТОРА!!!
Я проходила обучение по курсу 1С бухгалтерия предприятия. Мне понравилось как преподаватель объяснял, все понятно и если возникали вопросы всегда отвечали. Отношение преподавателя было хорошее и он всегда помогал. Информация давалась в полном объеме Давали методичку по которой можно было заниматься дома самостоятельно.
С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.
В полушке 167 меня раздражает полнинкая женщина с кривыми ногами.постоянно не довольная ходит,вечно в зале кричит.Каждый раз захожу вечером в магазин она стоит и болтает с продавцами, за болтавней продавцы даже не слышат и не видят покупателей. Куда смотрит руководство.