Конечно это не Toyota-центр, где я проходила ТО. Не блестит и не сверкает. Сервис как сервис. Таких много. Зато цены хорошие и у специалиста на месте можно спросить что и зачем. Установила на свою королку сигнализацию с подзаводом. Вот уже тредий день выхожу и сажусь в теплую машину. Вроде еще не подморозило и дожди, но все равно приятно.
Обратилась в КПС-Урал в Уфе со своим стареньким айпадом 2. Ему уже лет и лет. Ребенок разбил об плитку край экрана. Но пока вроде работает. Переустанавливать ПО на нем даже боюсь, вряд ли новое потянет. Решила спросить в центре у специалистов, можно ли его как-то обновить. Отдала его на пару дней в центр. Оговорили стоимость ремонта, без замены экрана. Так как сейчас планшет дешевле такой купить, чем менять экран на оригинальный. Планшет работает лучше значительнее, более усовершенствованное меню стало. Ремонт обошелся мне в пределах разумного.
Объявляем сердечную благодарность руководству Компании Арка за создание команды высочайших профессионалов, где качество выполняемых работ сравнимо с безупречностью швейцарских часов Richard Mille.
Бесподобное, интеллигентное отношение к заказчикам, редкая порядочность - это характеризует всех Ваших сотрудников, начиная от менеджеров в офисах Компании, заканчивая специалистами по установке и отделке окон.
Желаем Вам здоровья, удачи, тепла
С благодарностью,
семья Ждановых (заказ №1786)
Хорошая, стабильная компания. Работаю не первый год, и значительный рост виден сразу. Производство расширили, новые производственные участки открыли, склады, новое оборудование завезли, отгрузок в 10 раз больше стало. Помимо всего этого, коллектив у нас в отделе классный, дружный, слаженный. Заработная плата 2 раза в месяц, без задержек. Вкусная недорогая столовая в офисе, от простой гречки до домашних мантов. Очень многие сотрудники пользуются вахтовым автобусом