Отзывы о компании Будь здоров-Не болей!, народная медицинская газета, редакция -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Будь здоров-Не болей!, народная медицинская газета, редакция
   Почтовый адрес:   450078, г.Уфа, ул. Ветошникова 131
   Телефон:    248-21-57
   Электронная почта:    vg@vg-ufa.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Аэро Принт, ООО
Запороли изготовление брендированных футболок - напечатали просто жуткий логотип, не смогли нормально открыть файл - и не хотят исправлять своь ошибки. Никогда не обращайтесь в эту компанию!
Автор: Татьяна Оценка: 5
Коммунпромстрой, ООО
Кидалово...
Автор: Рашит Оценка: 1
Башстанкоцентр, ТД, ООО
Работаю в этой конторе. Как и везде есть свои плюсы и минусы. Главное з.п. платят во время, хотя она и небольшая и на работе никого не задерживают. Точно как на заводе с 9-18ч
Автор: Был там Оценка: 4
Адвокат Мударисов Артур Дамирович
В нашей стране болеть не пожелаешь никому. Мне довелось на себе испытать весь кошмар отечественной медицины. Во время плановой операции хирург «позабыл» во мне салфетку… Начался тяжелый воспалительный процесс, мне пришлось долго обследоваться, повторно лечиться, пока не нашли-таки эту горемычную салфетку. И снова операция, на этот раз для извлечения постороннего предмета. С таким халатным отношением хирурга к работе и к моему здоровью я мириться не согласилась, подала иск к больнице. Врачи отрицали вину! Но все же после судебной экспертизы суд встал на мою сторону и взыскал расходы на лечение и медикаменты, а также серьезную неустойку за моральный вред. Айдару Мударисову низкий поклон за защиту моих интересов и пожелания крепкого здоровья!
Автор: Ольга Коновалова Оценка: 5
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь. Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты. Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина. Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду.. Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями. Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время. Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
Автор: Иван Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам