Первые отзывы скорее заказные.У меня взяли деньги,составили договор,а потом матом послали лесом.Директор уверен,что с любыми возражениями справится.Совести в зародыше не было.Я одна воспитываю троих детей и мои деньги нигде им колом ему не встали!Официальное кидалово!
По вине этого такси, опоздал на важную встречу. И такой инцидент не первый. Оператор на вопрос: "Как связаться с начальством?" кладет трубку. При повторных звонках...грубит.Прошу принять меры. В противном случае буду вынужден обратиться в отдел по защите прав населения.
Добрый день!
Международный медицинский центр «Медикал Он Груп - Новосибирск» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.
С уважением,
ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск»
Ответ на отзыв от 06.02.17 Жмот. Уважаемые жмот, который доволен как Слон!)))
Благодарим Вас за сотрудничество с нашей Компанией и несомненно, за Ваше остроумие и чувство юмора! Вы правильно сделали, обратившись в сервисную службу Компании Арка. Мы очень рады, что услуги по ремонту принесли положительные результаты и Вы остались довольны нашей работой! Будут вопросы или новые заказы — обращайтесь, мы всегда с Вами на связи, и рады видеть Вас в офисах нашей Компании!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-20, 8917-460-65-07).
Огромное спасибо этой компании! Ей богу, выручили и помогли! Обращалась во многие компании, а они нишу под гардину даже и не делают. Какие же это профессионалы? Двухуровневые потолки в зале . Фотопечать с дельфинами под фон плитки сделали в ванной.В бассейне на стене, для внучка, сделали море с пиратским кораблём и сокровищами! На мой юбилей подруги и родственники просто офигели!!! Погуляли на славу! Спасибо! Молодцы!!!