Неделю назад у меня был день Рождения, и вот решила себя порадовать обновкой. Слышала по радио про «Мягкое золото» и из любопытства поехала туда, не пожалела. отличное обслуживание, высококвалифицированный персонал, приемлемые цены. Большое спасибо менеджеру за терпение и подбор отличной шубы, которая теперь стала любимой.
Хотелось бы выразить огромную благодарность агентству "Рио-люкс" за помощь в покупке квартиры, в частности хотелось бы поблагодарить риелтора Габдуллину Светлану, она действительно профессионал своего дела и просто замечательный человек. Светлана на протяжении всей сделки была всегда на связи и моментально, компетентно реагировала на все возникающие вопросы. Общалась очень доброжелательно, присутствовала лично на всех этапах сделки. Я обязательно буду рекомендовать данного специалиста своим друзьям и знакомым, так как у меня остались лишь положительные впечатления. Теперь я собственник замечательной квартиры, за что еще раз вам огромное спасибо! Процветания и всех благ!
Почему в соответствии со ст.80 Закона о банкротстве не проводится финансовое оздоровление ?! Безобразие!Это - нарушение законодательство, статью можно отменить, но порядочность работы с финансами престарелых вкладчиков - нельзя !Беззаконие !
Заезжали ставить сигнализацию.Нам ее установили, на следующий день перестала с пульта закрываться передняя пассажирская дверь,позвонила вечером к ним записаться, чтобы посмотрели, в чем причина.У меня уточнили удобное время, вроде бы как записали на 18.00.Приезжаем к назначенному времени,подходили к нескольким молодым людям ("Специалистам"), пытались узнать, кто будет смотреть машину, и когда,и не от кого не получили ответа на вроде бы очень простой вопрос, сказали, ждите, как освободимся так посмотрим.На мое пока еще очень вежливое: что мы ограничены во времени, и нет возможности ждать, сказали ждите, вы не одна такая.Остаюсь ждать, даже не представляя сколько по времени, это займет.В общей сложности мы прождали два часа, периодически подходя к "специалистам" и напоминая о своем существовании. Еще через 0,5 часа,случилось гениальное: Меня пригласили в бокс:и сказали, знаете, а вы вообще не записаны, в нашей тетрадке, и поэтому мы вас принять не можем, до свидания!!!!На наше с мужем возмущение: что я звонила (даже показала набранный номер "Синего бокса") и записывалась, у меня перед лицом трясли какой-то замызганной тетрадкой, со словами, Вас не записано, уберите свою машину.Мы Очень долго спорили и "ОБЩАЛИСЬ" на тему того, что нам как-то не интересно кто из их сотрудников, что-то там не записал в какой-то тетрадке.И наша дверь перестала закрывать после установки новой сигнализации со вчерашнего дня, мы прождали 2,5 часа, еще минут 40 выясняли отношения,причем устали общаться с толпой специалистов, которые сразу все освободились и окружили нас толпой!!Попросили администратора, слабо надеясь на то , что такой человек есть в штате организации, к нам подошел молодой человек , извиняюсь с фингалом и легким ароматом перегара,представившись администратором, на вопрос, раз такая ситуация произошла, наверное вы как лицо представляющее эту организацию,должны как минимум извинится перед нами, а не орать, и посмотреть наконец-то нашу машину. Но "АДМИНИСТРАТОР" буду его так называть,раз уж он сам так назвался, начал с нами беседу в таком тоне: Я в этой жизни никому ничего не должен, тем более вам,и т.д и т.п. Наверное всем в этой ситуации повезло, что у моего мужа очень большое терпение.Нам посмотрели а/м, что-то помазали за 200 или 250 рублей, через день дверь а/м также перестала закрываться, естественно мы поехали уже в другой сервис и все там доделали.Уважаемое руководство "Синих Боксов"!!!!!То что вы расширяетесь, открываете новые "Синие Боксы" это наверное очень хорошо!!!Но за качеством услуг, а тем более за тем, как сотрудники общаются с клиентами наверное как-то тоже нужно следить!!!! Это все было ужасно!!!Ощущение было, что я на рынке а вокруг меня какие-то быдла что-то мне доказывают на своем базарном языке!!!Конечно мы рассказали друзьям, знакомым, о сервисе у Вас,и не знаю как они, а мы точно будем стороной объезжать Ваш Синий бокс!!!Небольшой совет: Гоните вы в шею свои к!!!!а
"Подружки" с магазина сказали прочитай отзыв который мы оставили, прочитала и стало обидно даже не приятно , что я с такими людьми знакома. Да Валентина Евгеньевна строгий директор, но я не считаю , что она самодур, она строга лишь к тем кто откровенно не хочет работать и это демонстративно показывает, или к тому кто долгое время оказывается воровала сыр как например хозяйка предыдущего отзыва, да я знаю кто это и пишу от этом , потому что у меня дети и мне их надо кормить , а я оказыватся кормила ее все это время т к недостачу мы всем магазином платим пополам. Почему я это все пишу, просто накипело , потому что я иду работать, а не содержать других не чистых на руку сотрудников. Меня лично все устраивает т. к. , зарплата стала больше, стали меньше недостачи, магазин чище, не сравнишь с предыдущим директором , при которой я и не думала , что можно зарабатывать хорошие деньги, уф обиженные люди, пишу ананимно потому что мне ещё работать здесь.