Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
От всего сердца выражаем благодарность Бадамшину Денису за профессионализм))Мы рады, что наша сделка проходила именно с помощью него, иначе если бы нам попался какой-нибудь другой человек, мы бы навряд ли вообще когда-либо продали квартиру. Подошел со всей ответственностью к работе, информировал нас о каждом нюансе, и быстро вышел на сделку. Спасибо огромное!!!Всем советуем обращаться только к нему)
Абубакиров диагностировал у меня начальную стадию алопеции. К счастью, благодаря его стараниям, процесс был остановлен. А так бы осталась в 30 лет с плешью на голове))) Большое спасибо.
Я обучалась по курсу Оператор 1С. Прошла курс в компании «Велс», преподавателем была Малахова Наталья. Она очень подробно рассказала мне о программе 1С, как с ней работать. Приятно и интересно провела время на курсах. Надеюсь, в работе мне пригодится программа 1С. В дальнейшем буду рекомендовать компанию «Велс» для прохождения курсов своим знакомым, кто нуждается в знании программы 1С.
работая с этой компанией на ЛПДС черкассы,по договору,не получил до сих пор оплаты за май и июнь месяц,директор Гаеткулов Ильгиз Маратович,кормил только обещаниями по оплате,а сам перестал отвечать на телефонные звонки и отключать телефон-будьте господа осторожны в сотрудничестве с ним,сейчас он работает с компанией Империя,и все денежные потоки идут через нее