Я очень доволен, что обучался на данном курсе "1 модуль". Очень веселая и общительная обстановка. Хороший и добрый учитель. Я очень рад, что я не зря потратил свое время.
Хвастануев Дмитрий
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Лида, ну что же Вы молчите ?? Откройте мне , женщине , переступившей рубеж 5 десятка лет, за что мне бога то бояться?? Что же я такого написала ? А вообще если вы все таки не правы, я думаю вам следует извениться передо мной!
Приобрели в "Доза-Агро" оборудования для гранулирования корма еще в 2014 году: тогда это был только гранулятор и дробилка. В 2015 в связи с увеличением поголовья решились на модернизацию и докупили оборудование: два транспортера шнековых, бункер.Теперь у нас линия, с заявленной производительностью справляется. Планируем и дальше продолжать сотрудничество.
Ужасная контора во главе с не менее неприятным человеком. Платят серую зарплату, о которой ни кто и не говорит при собеседовании. Директор на столько мелочный человек, что прям стоит и караулит во время обеда кто во сколько пришел. Постоянная текучка, как приходят на работу, так и увольняются по несколько человек в неделю. При увольнении директор прям покраснел как помидор, когда я ему сказала почему вы не озвучили на собеседовании, что часть зарплаты белая, часть серая и с задержкой в два месяца. Ну давай говорит лично для тебя ликвидируем этот разрыв и выплатим. В общем не советую идти в ту контору...