Когда столкнулся с ремонтом своего старенького холодильника Филипс все "фирменные" и крутые сервисы заявили что нет запчастей на него и посоветовали выкинуть. а здесь его отремонтировали в день обращения. Молодцы умеют работать
Настоящий лохотрон. Говорят что такие акции проводятся раз в пол года, но они проходят очень часто. Розыгрыш подарков проходит закрыто и естественно самый дорогой приз вы получете сувенир (блокнот или фотоальбом). Есздили с супругой и потеряли 2,5 часа времени зря. Даже фирма не имеет своих рекламных буклетов, показываю всякие фотографии своих сотрудников из отдыха. Полный отстой!
Хочу поделиться своими впечатлениями после сотрудничества с агентством. Я продавала квартиру и сначала дала объявление на сайте. Начали звонить очень странные личности. По 3 раза на день приходилось показывать квартиру людям, которые хотели "просто посмотреть". Так как я работаю до вечера и нервы были на исходе, решила обратиться в агентство. Сразу подписали договор, отдала ключи и следующий мой визит был только на оформление сделки купли/продажи! Несколько раз предлагали продать дешевле, но в конечном итоге нашли клиентов на мою цену. Сотрудничеством осталась довольна!
ООО Престол. Генеральный - Цыганов П.В. Заказывал осенью 2016 г. целиком фуру: 13 поддонов златолита желтого и 1 поддон черного. Камень везли из Темясово, Башкортостан. Заказывали поздно осенью, начались морозы, поэтому укладку начали весной 2017. По факту выяснилось следующее: поддон по краям обкладывают хорошим камнем, а внутри - практически мусор. Спасибо, что хоть не щебень фракцией -20 мм.
Тот, что черный - полностью оказался никуда не пригоден: у него структура как у слоеного теста, камень рассыпается в руках и сам по себе жирный, сажевый, как уголь, отмыть его невозможно и никакой клей и раствор держать не будет даже те экземпляры, что более-менее крепкие.
По желтому: весной пришлось дозаказывать 5 поддонов. У них же, т.к. нужен тот же камень, с того же рудника, с таким же оттенком для завершения работ. Судя по отзыву Елены от 07.10.2016, я теперь тоже склоняюсь к мысли, что камня не доложили. Я лично звонил Гончарову С. - он у них главный по продажам. Объяснял ему ситуацию: осенью привезли мусор внутри. Он: уже прошло 6 мес, ничего сделать не могу. У меня 200 таджиков укладкой занимаются. Надо было смотреть по приемке. Я: Так надо контролировать таджиков, я не бесплатно прошу камень, а деньги за него плачу. Хорошо, привезите хотя бы сейчас хороший. Он: я выдам лучшего менеджера, будет индивидуальный контроль укладки и т.д. Привезли. Поддон замотан в пленку так, что видно только верхние 3 ряда. Снаружи по краям все красиво (видно). Разгружаем. Начинаем укладку: внутри ОПЯТЬ МУСОР.
Манагер говорит: это 20% мелкой фракции для заполнения пустот. Итого Я заказал 18 поддонов, из которых 20% - это 3,5 поддона мелкого камня, практически щебня.
В сухом остатке: на контакт не идут. Отговорки одни и те же: ну вам же дешево напрямую с Урала - вот и получите или покупайте у себя на рынке втридорога.
Покупаете у ООО Престол - кормите таджиков.