Муса моторс - Это просто какой-то кошмар!!! Попала туда по направлению из страховой по КАСКО в июне 2012. Кузовной ремонт с заменой нескольких деталей. Машину получила обратно только в конце сентября!!! Качество ремонта отвратительное. В ближайшем гараже и то лучше покрасят. Забрала только потому, что покупатель, как говорится "копытом бил". Иначе заставила бы опять перекрашивать и переделывать. А расценки на нормо/час - это пипец!!! Например, в "Контакте" (не дешевый сервис) стоимость нормо/часа примерно 1000 рублей, в км/ч - 950 рублей, а тут - 1250!!! (вырви глаз). В общем не завидую тому, кто туда попадет.
Уважаемые
посетители данного интернет -ресурса, меня зовут Рустем Минибаев, я являюсь руководителем автосервиса, который занимается кузовным ремонтом и находится по адресу, город Уфа, улица Владивостокская 1.
Наш сервис работает на рынке кузовного ремонта более 10 лет, штат
сотрудников сформирован уже более 8 лет назад. Все сотрудники квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень, среди которых, уж конечно нет, ранее судимых.
Внутренней политикой предприятия, договорами с контрагентами предусмотрен контроль качества выполняемых работ на всех этапах. Последним этапом является обзвон всех клиентов, обсуживающихся в
нашем сервисе. Случаев описанных на данном интернет-ресурсе, при обзвоне, наши специалисты не выявили.
Что касается нашей потенциальной, но так и не ставшей клиентом нашего сервиса - Дарьи Алексеевны Макеенко. Кроме того, что весь негатив
здесь это ее творчество, ей бы не мешало тогда вникнуть глубже в структуру
работы нашего сервиса, тогда бы она точно знала, что заменой масла мы не
занимаемся))))). Обратилась она к нам по поводу ремонта а/м RAV 4, ей была предоставлена спецификация на запчасти и работы, которые необходимо выполнить по ремонту. В ходе переговоров выяснилось, что денег на ремонт автомобиля у нее нет, договорились, что оплата
произойдет взаимозачетом, Дарья пообещала создать профессиональный рекламный видеоролик о нашем сервисе. После двух месяцев пустых обещаний, и якобы изучения структуры нашего сервиса, чуда
так и не произошло, рекламного ролика мы не дождались. Договор был расторгнут, а/м попросили ее забрать, соответственно запчасти на ее автомобиль не приобретались и никакие работы по ремонту не
выполнялись.
Ничего в этой фирме не поменялось после смерти директора. Новый директор просто пешка, там всегда всем руководила и руководит жена бывшего директора Гадиля. Новый директор ее сын почти такой же, и еще и мало компетентный, с таким тяжело работать
Несколько раз стриглась в салоне Фике у мастера Риты, но т.к. она ушла в декрет, пришлось идти к другому мастеру. 29 июня позвонила в салон и попросила записать меня к лучшему мастеру на стрижку (день и время не имеют значения). Меня записали на вечер к мастеру Елене. Обычно когда приходишь к парикмахеру, он спрашивает как вас стричь, но на этот раз все было иначе. Передо мной была девушка надменного вида, мое мнение ее явно не интересовала. Она развернула меня спиной к зеркалу и начала стричь...Я поросила ее, "можно мне посмотреть, как меня стригут", но было поздно,она мне сделала косую челку(что мне очень не нравиться) и сверху так отстригла- будто хотела меня подстрич на лысо. Вообщем вид у меня ужасный, третй день умываюсь слезами, не могу смотреть на себя в зеркало, стыдно выйти на улицу. Я считаю, что такой салон под руководством Габдулхаковой М.О. должен называться не "салоном красоты", а с такими мастерами, как Смирнова Елена - "салоном уродства".