такая же обстановка в г.Туймазы,по адресу:ул.Ленина,167.Директор,а дочь оператор ОБД,что хотят,то и творят, так и 2 бригадира там-же.Постоянно какие-то недостачи,лишаются премий, коллектив не дружный,потому что,стравили друг с другом.На все один ответ:не кого не держим.Интересно,неужели руководство устраивает такое положение,ведь так нельзя издеваться над людьми,люди работают и кроме себя,кормят целый штат, сидящих на их шее.Просто противно.
Здравтсвуйте, читала отзывы. Я в Шоке!!! Что в этих "Полушках" твориться... Была свидетелем такой ситуации. Было это в Полушке 232, по адресу п. Чишмы, ул. Ленина, 53. В этом магазине по вечерам после 20.00 остается один кассир. Девушка там работает, с фамилией интересной Пролипото Нелли. Всегда вежливая, грамотно общается. Она бедняжка отпускает покупателей. А я возле входа стояла, маму ждала, она в очереди стояла. Очередь была человек 30. Попросили позвать кого-нибудь на замену второму кассиру. Контролер сходил сообщил директору этого магазина об огромной очереди. Но никто не вышел. И парень этот сказал, что директор передала, никто не сядет за кассу. А сама даже не вышла к покупателям... Нам так эту девушку стало жалко. Все у нее норовят выяснить, почему второго кассира нет. Многие грубят, а ей еще работать в этом магазине же. Позвонили на горячую линию... Но, видимо, там не предпринимают мер никаких. А на директора их смотреть противно. Много раз была свидетелем ее разговоров с сотрудниками. Никогда такого пренебрежительного отношения со стороны директора к персоналу не видела. При покупателях, как котят тычет и уходит с торжествующим видом. Поймите! Нам покупателям не нравится такое видеть. Постоянно на работников орет! Нет, не выговаривает, не отчитывает и даже не кричит, а орет... А в тот день ( это было 26.06.2015) даже не соизволила выйти к покупателям и разъяснить ситуацию... Потом когда очередь уже прошла, она вышла. Мы за молоком повторно зашли... А как она ходит по магазину, вы бы видели!!! Там все парни и девушки хорошие работают. А изза нее только противно туда заходить! Неужели их совсем в учебных центрах ничему не учат? Хоть каким- то основам менеджмента!!! Печально все...
Заказали теплицу на сайте компании. В течении 20 минут перезвонила девушка уточнила параметры заказа и назначила дату доставки. Сегодня ее нам привезли и собрали. Мы в полном восторге, сработали быстро и оперативно. Мы остались очень довольны, хорошая теплица и отличная компания.
В 23 ЯРМАРКЕ РАБОТАЮТ ОДНИ ОФИРИСТЫ ВО ГЛАВЕ С ДИРЕКТРОМ НИГМАТУЛЛИНОЙ ОНА УЧИТ СВОИХ КАССИРОВ КАК ХИТРО ОБСЧИТОВАТЬ И ОБМАНЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЧАС ПИК ОСОБЕННО ШТУЧНЫЙ ТОВАР ПРИМИТЕ МЕРЫ