У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
Ставил пару недель назад музыку сони и колонки марель с антеной в ниву 3-х дверку. Машину пригнал к 16-00 часам как и говорили "специалисты" "Синего бокса", оставил и уехал домой, сказали позвонят. мак. 2 часа займет. В итоге устал дома ждать и поехал к 22-00 часам к ним без звонка. Приехал и увидел, что только все доделали!!! Ужас, все делали 6 часов, правда сказали не сразу стали все делать!!! Не было подиумов под 16 см. колонки.
За все отдал 2850 руб. Проверил и заметил, что радио играет с помехами, спросил у них, почему так, сказали что помехи от двигателя, считаю что бред полный!!! Плюнул, т.к. было уже поздно. Еду домой, включил кнопку включения вентилятора печки, сразу понял не работает, снова позвонил им сразу и поехал обратно, вскрыли панель и я увидел оборванный провод по их ВИНЕ, все исправили, хотя сказали, что было до них неисправно!!! Собрался уезжать, снова обнаружил выпавший кроссовер из-под панели, снова их за жабры, в итоге переделали и ещё потерял минут 30.
Хотя потом ещё выяснилось ещё подарки от "Синего бокса", провисшей провод под панелью, проходящей из-под правой двери от колонки. Потом при мытье машины увидел валявшиеся шурупы и не полностью затянутые саморезы, сразу видно все сделано на скору руку!!!
Все , кто думает там что-то ставить, советую ещё раз подумать тщательно и проанализировать отзывы!!! Ставил я на ул. Суворова. 55/1
P.S. Хотя до этого недавно поставил у них сигнализацию старлайн с автозапуском и ДХО (дневные ходовые огни). Все устраивало.
Летом Курултай РБ принял решение о допуске финансовых управляющих к работе с башкирскими активакми , при условии, что у фин.управляющих не более трех банкротных дел .Соответствует ли новый московский управляющий решению Курултая ?????Или мы пляшем под чужую дудку ????
строят не в соответствии с проектом, применяют материалы не соответствующие проекту самые дешевые, везде имеют связи,
обходите дома построенные ими стороной