В клинике Витадент Плюс была в апреле. Лечила два зуба, был пульпит. Всё сделали с двух этапов. Сделано все аккуратно, никаких болезненных ощущений после не было. Буду вас всем рекомендовать!
В имидж строй работают хорошие люди, как рабочие, так и управленцы. Иногда дерзкие бывало, но я сам виноват, что сильно их доставал во время стройки моего коттеджа. Я постоянно приезжал со своим другом строителем, который им пытался подсказывать как что делать, но имиджстроевцы нас просто грузили своими аргументами. Как говорится - ТАМ ГДЕ ВЫ УЧИЛИСЬ - МЫ ПРЕПОДАВАЛИ))))Мне теперь кажется, что мой друг не очень шарит в стройке. Зря его тогда просил. Но это было два года назад.
Дом у меня теплый крепкий и красивый! Нет проблем с ними. Платите деньги и получайте качественный продукт без лишнего гемора. Я знаю людей, которые столько горя натерпелись с другими фирмами, что мне их жалко. Две цены некоторые платили.
А я имидж строй на себе проверил и могу смело сказать - надо идти сюда!
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.