Отзывы о компании Разумовская Е. Ю., ИП -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Разумовская Е. Ю., ИП
   Почтовый адрес:   450005, г.Уфа, ул. 50-летия Октября 12
   Телефон:    272-61-41
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Автор: Вадим Оценка: 1
Life Division Ltd
Отзывы все такие разные, черт ногу сломит разобраться во всем этом. Напишу то, что знаю. Кто-то там пишет, что не дают читать договор и про ажио не рассказывают. Договор можно взять почитать, никто никого не заставляет же подписывать под дулом пистолета. Когда я счет открывал, как и в любом договоре подписываешься в каждом листе. Ажио составляет 6% от суммы договора, это в договоре написано. Кто-то пишет 60%, это все вранье, это легко доказать, откройте договор PM. Да, был сильный обвал фондовых рынков перед пандемией. Это отразилось на всех акциях и счетах. У меня счет доверительного управления открыт в БКС, там тоже был сильный провал, но истерить то зачем? Да неприятно, да стрёмно, да больно. В инвестициях надо подождать и все восстановится, это факт, который легко проверить. Откройте в интернете графики фондовых рынков. Проблема многих, что не изучают как работают инвестиции. Отсюда вся боль и негативные эмоции, и огромное количество людей бегут в такие пирамиды как финико. Прежде, чем подписывать договора читайте их, изучайте инвестиции и главное думайте головой зачем вы это делаете. Если не знаете, что такое инвестиции так не инвестируйте, чтобы потом не плакать и не истерить.
Автор: Марат Оценка: 5
Парикмахерский салон "Гармония"
Мастер Елена выполняет свое дело-просто прекрасно,стригся у нее,обалдел от стрижки..... супер
Автор: Виталий Оценка: 5
Доза Агро
Осенью 2014 года у «Доза-Агро» нами была приобретена Линия - КПК-4 по производству комбикорма. До покупки смогли побывать на их производстве - посетили завод АСТ-регион. Было желание сначала убедиться в качестве производимой продукции, так сказать, посмотреть все своими глазами. Там же и определились, какое именно оборудование необходимо. Отгрузка была произведена вовремя, нарушений по срокам доставки не было, по качеству и работе линии претензий не имеем.
Автор: Валентин Оценка: 5
Мастерская "Мобил Холод"
После заправки фреона холодильник Бирюса отлично замораживает продукты. Спасибо что выручили нас в выходные дни.
Автор: Светлана Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам