Ответ на отзыв от 23.02.17 Владимир. Уважаемый Владимир!
Мы очень признательны вам за высокую оценку деятельности нашей Компании и работы наших сотрудников. Да, Владимир, действительно, многолетний успех обусловлен тщательным подбором персонала, сохранением постоянного состава коллектива, поэтому наши сотрудники — это основательно отобранная и проверенная временем команда профессионалов высокого уровня с огромным опытом работы. Мы несём Личную ответственность за высокий уровень обслуживания и качество каждого изделия, и нас радует, что сотрудничество с Компанией Арка всегда приносит хороший результат. Благодарим Вас за сотрудничество и положительный отзыв!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07).
Заказывали в школу стулья компании Метта 20 штук. Чуть позже еще закажем, но уже в другую школу. Стулья стандартные и намного удобнее, чем стандартные школьные, если кто еще помнит их.
Я ставлю 4!Потому что все хорошо, но, естественно, не блестяще)За такую цену реально крутые кресла!Все довольны-и это самое главное!
Ляна!А ты может съездишь к ним в цех?Увидишь кто там работает?Может быть эти "пьяные бомжи" порядочные люди в халатах добросовестно выполняют свою работу??
Искала элитную квартиру в Уфе (август -сентябрь),подробности рассказывать долго и неприятно, в клиенте видят только кошелек,если не устраивает первый попавшийся вариант - интерес к Вам теряется,причем это даже не маскируется элементарной вежливостью! Выходит арендуя квартиру за 50 тыс.руб (в Уфе!!!) вы еще и не можете выбирать!Почему люди которые работают в сфере услуг не понимают простой истины- клиент всегда прав?!Почему обращаясь за помощью и достойно ее оплачивая,человек должен испытывать унижение от того,что его выставляют идиотом?! Да,я не хочу арендовывать квартиру которая мне не подходит,нести неудобства связанные с этим,да еще и платить за это очень приличные для Уфы деньги!И не хочу оправдываться и выслушивать то, как мне пытаются навязать свое мнение о том,как и в какой обстановке мне лучше жить!!!!!Обращаюсь к руководству "Эксперта", объясните своим работникам,что стиль работы "наша миссия-комиссия" изначально ведет вниз,и что только искреннее желание помочь людям в решении их жилищных проблем может принести достойное материальное вознаграждение,потому,что таким людям хочется платить и рекомендовать их другим и обращаться вновь!
Имела дело с двумя "специалистами" это- Юсупова Лиана Флюровна,за две недели один просмотр,а потом молчание и Кузьмичева Илона -показав одну квартиру также за 2 недели,пыталась спорить с клиентом о том где и как ему лучше жить!