Очень плохое обслуживание, на складе нет нормальной речи, один мат, работники склада постоянно грубят когда приезжаешь за товаром, неоднократно видела, как на складе персонал употреблял алкогольные напитки, через общение чувствовался запах алкоголя. Товар упаковывают так себе, очень много брака, постоянно путают и не полностью собирают товар, за который уже уплатили. Отказываюсь работать с данной организацией.
Очень хочется поблагодарить агенство за проделанную работу, особенно Галину, которая откликнулась на мою просьбу. Я продавала свой дом-таунхаус очень долго, звонившие говорили, что цена большая, никто не возьмет, тем более кризис, зарплаты упали и т.д. Я уже было согласилась цену снижать, а тут знакомая дала телефон агенства. Позвонила, договорились о встрече, заключили договор. В общем я осталась довольна, продала дом за планируемую цену в течение 2-х недель. Спасибо вам еще раз! Успехов в работе!
2 или 3 года назад заказывали у них двери и никаких претензий не имеем. Свою работу они выполнили четко, гладко и быстро. Обещали привезти в нужный нам день - привезли. Обещали установить - пожалуйста. Четко все, чисто поставили. Спасибо ребятам. Всем друзьям советуем, без стеснений
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.