Про компанию «Метта» я вспоминаю всегда с большим теплом, все-таки отработала у них 4 года, как второй дом было для меня мое рабочее место. Сейчас живу в другом городе, но с коллегами общаемся до сих пор, у нас очень сплоченный коллектив был, руководство всегда нас поддерживало во многих начинаниях, поощряло премиально. А это очень важно, поэтому уходить не хотелось, ведь привыкаешь, с работой справляешься легко, ведь главное,что я получила за свои 4 года- это большой опыт.
Могу с уверенностью сказать что муса моторс (автосервис в г.Уфа,Индустриальное шоссе 46) это не приемлемое место для любого уважающего себя автолюбителя.Попал туда по направлению от страховой,при чем КАСКО,т.е. страховая все оплачивает...
Итог: вместо обещанного двухнедельного срока ремонта = 2 месяца!!!
Вместо исправного автомобиля получил авто после дтп исправленный только в кузовном смысле,а что касается ходовой сказали и показали что производились все необходимые работы по тормозной и соответственно ходовке...Но как выяснилось позже получил только : 1)Не работающие щетки стеклоочистителя (после технической мойки без сушки),моторчик замерз и вышел из строя. 2)Неисправную тормозную систему,которую в итоге сам и заметил....Наверно в любом другом сервисе запросто можно было определить что после удара по ходовой части автомобиля возможны дефект в тормозной системе (В итоге утечка торм. жидкости и работа автомобиля с огромным износом )Но они как всегда отвечают "Мы все сделали,все работает,а шумы там лишние-это там стружка попала или камешек" 3)И самое интересное развал-схождение не делали вообще....Потом да,по моей настоятельной просьбе...И ТО ВСЕ ЗАПИСИ С МОЕГО РЕГИСТРАТОРА В ЭТОТ МОМЕНТ,НЕТ НЕ СТЕРЛИ,А ПРОСТО СДЕЛАЛИ НЕ ЧИТАЕМЫМИ,не один проигрыватель не может их воспроизвести....Муса моторс теперь и в личных авто-регистраторах автовладельца пытаются там что то наладить. (Есть доказательства,позже всех просвещу)Муса моторс не сервис,это команда лгунов,воров,и бездарных работников....Я не знаю как там еще держутся служащие и по чему до сих пор начальство может развивать свой не доброкачественный,даже не сервис,им там и "не пахнет"...
Мой совет : Избегайте этого места если не хотите еще больше себя расстроить!!!!!!!
Юлия Рафаиловна мне помогла сделать мои зубы идеальными. В училище меня стали беспокоить неровные зубы и дырки между ними, поэтому я записалась к стоматологу. Врач мне рассказала о том, какие есть варианты лечения, объяснила мне все подробности и помогла мне разобраться. В итоге я решилась ставить брекеты, и Юлия Рафаиловна выполнила установку. В дальнейшем она мне их подтягивала и в общем помогала справиться с ними. Результат замечательный, а ведь я носила их только год. Спасибо за красивые и ровные зубы!
ИП Максютов Марсель Рустэмович, в лице бухгалтера Мартыновой Дины Мансуровны, выражает благодарность ООО "ВЕЛС" за высококвалифицированную организацию и качественное выполнение работы и лично Кальметовой Ирине Валерьевне. Я обратилась в Вашу компанию по устранению ошибок в 1С Предприятие 8.3 и правильной настройки работы. До Вас обращалась в две компании и там не смогли найти и исправить ошибки. Кальметова Ирина Валерьевна нашла и устранила допущенные нами ошибки в 1С, проделав уникальную работу в кратчайший срок.
тема очень хорошая и все очень серьезно,стоит обратить внимание, да и тем более, я знаю пару друзей кто в это инвест банке пару лет назад вложились,живут выше среднего просто я не думала что это так серьезно ..ДА....?!