Купила в салоне дубленку в кредит. Летом. Начался сезон, стали отходить швы. Принесла ее к ним в мастерскую, после ремонта заметила, что они порвали мне часть кожи из декоративной строчки. Была в шоке. Швея обвинила меня в том, что я придираюсь к ней и что я сама испортила а сваливаю на нее. Позвали администратора(светлая,высокая,худая)она тоже обвинила меня, сказала ничего делать не будем.поругались. Позвали другого админа, она с легкостью решила все вопросы. Закон торговли-довольный покупатель. Была в шоке от отношения администратора и швеи. Больше никогда Не приду в этот салон!!!!! Отвратительно!!!!!!
Рассылают смс-спам своим клиентам, которые заказаывают у них такси. Кроме того, составляют и продают базу телефонов клиентов другим демским организациям.
Работала с ними на нескольких промо-акциях. Осталась довольна, работы много, проекты интересные и понимающий персонал, что на мой взгляд очень важно.Выплатили все без задержек.
Работаю в компании третий год, всем довольна. В компании нормальная политика по отношения к работникам: хочешь развиваться и зарабатывать - делай свое дело хорошо! Зарплату платят вовремя, рабочие процессы совершенствуются, постоянно что-то новое вводят, чтобы облегчить работу мерчендайзеров и оптимизировать труд. Просто надо действительно работать, а не проводить время на рабочем месте.
Отвратительно!!! Вчера заказала машину, приехала в ужасном состоянии 14-я, которую они сами называют "Бубновая". Я позвонила диспетчеру, и поинтересовалась: "а она вообще доедет?". На мосту через р. Дема у машины лопнуло колесо, что угрожало уже жизни. На мой вопрос диспетчер ответила: "это ни ко мне". Интересно, кто-нибудь отвечает в этом такси? Единица для них это много. Моя оценка "0".