В очередной раз заказывала продукцию в " Компания Дионис",огромное вам спасибо за отличное качество продукции.Все гости остались довольны и были в восторге от торта медовый,крем сметанный,пропитанный.В наше время очень тяжело найти продукцию,которая не подвергается заморозки.
11. Выбрала этот магазин по критерию качественной мебели, все таки итальянская мебель. Для меня это очень важно. Конечно среди такого шикарного ассортимента тяжело сделать выбор, но я все таки остановилась на одной модели. Мужу тоже понравилась моя кухня)
Мебель приятна только внешне. Исполнение хромает. Купили спальню "Вирджиния" Пока собирал, не переставал удивляться "гениальности" разработчиков. Они наверное с бодуна конструкцию придумывали. Так металлическое реечное основание кровати (идет другого производителя) ничем не соприкасается с деревянным каркасом кровати, стоит на своих собственных, отдельных от кровати металлических ножках, само по себе. Эти ножки сильно выглядывают из за деревянных ножек кровати, смотрится отвратительно. На картинках в интернете и в каталогах вы эти лишние ноги не увидите, и мы не видели, их там просто нет. В паспорте на реечное основание написано (и производитель в ответ на мой вопрос подтвердил это), что так использовать запрещено, снимается гарантия. Когда садишься на край кровати, металлический каркас реечного основания под весом прогибается, того и гляди, сломается, ужас. Что, в «Уфамебель» не читают документацию поставщиков комплектующих? Вариантов решения проблемы два: покупать уголок, бруски, саморезы и доводить до ума конструкцию, либо разбираться с производителем. В перовом случае будут целее нервы, во втором восторжествует справедливость. Так или иначе, а проблему будем решать. И еще, цвет "венге", почему то сильно красит руки, не отмоешь потом.
Первое впечатление, пожалуй, положительное. Вежливые и грамотные специалисты. Пришла в эту клинику по совету подруги. Присматриваюсь пока что дальше к Витадент Плюс. Скоро будет повторный прием. Думаю, что всё должно пройти также хорошо.
я работаю по вахтам.часто попадаю на пассажирский поезд с бригадой нач поезда алфёровой светланой никалаевной,кошмар,и только...вся бригада торгует водкой и пивом прям в вагоне не отходя от места проводники приносят спиртное на выбор.,двери блокируют и пассажиры не могут передвигаться по составу.я по перрону смог попасть в вагон-ресторан по обедать и был свидетелем ужасной сцены.нач поезда накинулась с дракой на пассажира который вошёл в ресторан пьяный,и вёл себя агрессивно,она его а заодно и меня (я был абсолютно трезвый)заблокировала с 2х сторон двери ,выхода с ресторана,и мы не могли попасть в своё купе,а так же девочки которые бригада ресторана не могли идти отдыхать после работы к себе в купе.мы вынуждены были сидеть ВСЮ НОЧЬ (до 5 утра)закупоренные с двух сторон,а это нарушение всех прав человека.а вдруг пожар или плохо с сердцем а мы ни кто не можем выйти..алфёрова довела пьяного пассажира -что он выбил стекло и проник в соседний 9 вагон,там его скрутили и замотали скотчем.ЧТО ХОТЯТ ,ТО И ТВОРЯТ,БЕШАННАЯ БРИГАДА АЛФЁРОВОЙ.когда дверь со стороны 9 вагона открыли через час проводники ,я тоже смог пройти на своё место в 15 вагон.прошу вас рассмотреть данное обращение и принять меры к бригаде алфёровой с.н.--это уже совсем полный произвол и издевательство над нами пассажирами за наши деньги.